|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:что делать!? |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2010, 20:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | не заряжает аккумулятор е39
Всем доброго. посоветуйте что делать. при езде иногда загоралась лампа аккумулятора потом пропала.сегодня весь день шел дождь и теперь все время горит и как выяснилось я ехал без подзарядки от генератора. мне сказали что может попала вода через воздушный патрубок.с чего начать смотреть ? -предохранители, лягушка (по простому :)) еще вопрос можно ли поменять на другой аккумулятор чтобы до сервиса доехать? ничего не сброситься при отключении питания? . я новичок )) сильно не ругайте но советоваться пока не с кем кроме форума |
|
18.04.2010, 23:36 | #2 |
Новичок Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lvov Авто: BMW 750 |
Плохо дело! Можна поменять аккумулятор но с плохим генератором шутки плохи, может блоки управления попортить.
Последний раз редактировалось TROHUM; 18.04.2010 в 23:36. |
|
18.04.2010, 23:37 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Проверь напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине - должно быть 13,7-14,5В. Если напруга не такая то - либо накрылись щетки,либо регулятор напряжения... Если перекинуть аккумулятор - скинутся мозги - в этом ничего страшного! Аккумулятор снимать сначало с (-),потом с (+),а одевать наоборот!
|
|
19.04.2010, 21:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
диагностика показала -под замену щетки и стерся вал или якорь как там... ремонт выходит на 1700 плюс снять одеть генератор. отделался легко ))) все спасибо за советы. |
|
17.04.2014, 19:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
Здравствуйте! Купил авто Е39 горит лампа аккумулятора на приборке, но зарядка есть! Как устронить эту не поладку?
|
|
19.04.2014, 18:37 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
компом сканить, понять почему горит - а дальше видно будет
__________________ Arbeit macht frei... |
|
16.05.2014, 01:37 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
уважаемые бмвшники у меня е 39 мотор М52 скажите пожалуйста что происходит с моим автомобилем.... Как всегда проблема с охлаждающей системой! Суть такова! Грелся не раз но..., голову не перегревал может я так думаю! Вообщем хочу выгнать воздух по всем правилам как следует, то есть печка поднята морда вверх... но гейзер бьет с крышки бачка естественно расширительного! Что мне теперь сделать? как устронить проблему?
|
|
16.05.2014, 05:56 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 10. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Евгеша е39 (16.05.2014) |
16.05.2014, 08:03 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
Если не получается прокачать систему охлаждения, как описано постом выше, то нужно искать неисправность! Я тоже долго мучился - перегревалась, хоть умри! В итоге всё решилось заменой радиатора, и термостата. Радиатор был забит но 1/5 примерно осадками, а термостат не перекрывал малый круг охлаждения!
|
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Евгеша е39 (16.05.2014) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |