| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: что делать!? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
а не подскажешь много мне это выйдет на станции сделать? И сколько стоит эта прокладка?
|
| | |
| | #22 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Я не знаю ваши цены, я живу в гемании.
|
| | |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
а вообще самому тяжело поменять?
|
| | |
| | #24 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Ну это зависит от на сколько ты компетентен в этом вопросе, для меня нет. И тебе понадобится спец инструмент, есть у тебя такой?
|
| | |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
какие именно? И на что главное обратить внимание?
|
| | |
| | #26 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 | |
| | |
| | #27 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
подскажи пожалуйста а может такое происходить если термостат не рабочий? Гейзер могут бить из-за него?
|
| | |
| | #28 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
у меня такое было из-за нерабочего термостата - кокой-то умник воткнул от ауди + ещё заклинил его в открытом положении и забитого радиатора! я так понял болезнь Е39 что радиатор на много ниже головки цилиндров, ели какой-то элемент ( радиатор, термостат ) не выполняет свои функции нормально прокачать не получится - воздух в головке всё равно остаётся либо быстро набирается! я тоже грешил на прокладку головки цилиндров, поехал к мастеру - а он первым делом вынул термостат и приговорил его , а второе что проверил помпу! помпа оказалась в норме, а термостат заменили! после этого я забыл про "гейзеры" потом для полноты картины заменил и радиатор ( нашлась трещина на входной стороне ). |
| | |
| Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Евгеша е39 (17.05.2014) |
| | #29 |
| Новичок Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Авто: BMW E39 |
у меня теперь еще и пол болта осталось там((( при затяжке сломался болт((((
|
| | |
| | #30 |
| Новичок Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА Авто: bmw 535i 1997г. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |