Не завелась после замены датчиков... 320 Е46 М54 На аппарате есть проблема - на холодную заводится с 5-6 раза.Диагностика ничего не показала. Горит желтый моторчик на приборке. Сначала бензонасос менялся 2 месяца назад, потом поменял клапан картерных газов со всеми патрубками, промывался клапан ХХ, менялись свечи (старые были нормальные, без криминального нагара), менялся топливный фильтр (регулятор давления топлива там встроенный в фильтр). По форумам советуют еще поменять датчики (ДПКВ,ДПРВ 2 шт,датчик температуры воздуха).Вот вчера получил 2 датчика ДПКВ Сименс и ДПРВ выпускной Феби. Поменял. Машина вообще не завелась с утра.Схватывает на 1 секунду и ...молчит. Пробовал подержать стартер подольше - без изменений. Может быть я чего-то не учел при замене? Я так понимаю - меняешь датчик на новый. Будет или лучше, или так-же как было. А у меня наоборот. Прочитал в инструкции к ДПРВ, что "на Е46 с М52 при замене надо обяз. перепрограммировать управляющее устройство." Но у меня М54...Попробую вечером поставить постепенно датчики старые. Посмотрю, что получится. Есть-ли какие-то мысли ? Буду рад прочитать... |
Чего-то мне тут про Феби наговорили плохого, так я решил поэсперементировать. Сегодня переставил обратно ДПРВ Феби на родной ВМВ 2002 г.р. Без изменений. крутит, а ничего нет. Выкрутил первую свечку. Вся в бензине. Протер, поставил на место. На первый запуск стали раздоваться чых-пых кратковременные, а на третий раз как обычно. Ровный звук стартера. Так что, значит нет искры. А почему? Виноваты ли в этом замена ДПКВ и ДПРВ ? Это мозги не дают сигнал на катушки из-за неправильного показания датчиков? |
Искры может не быть если не пашет датчик каленвала. Попробуй выкрутить и просушить свечи либо когда крутишь стартером, педаль газа держи на полу. Так 2-3 раза, если всёже искра есть-заведётся. |
Вот советы на 14.15 : 1. См.выше 2. Скорее всего смыло живым бензином масляную пленку на стенках цилиндра. Залей грам по 10-15 масла в цилиндры и попробуй завести. 3.Без ДПРВ по-идее должен завестись без проблем. Я на М50 так два года ездил,потом глянул - а он мертвый. Без ДПКВ вроде писали, что тоже заводится по крайней мере М20, но долго крутить надо... Без обоих - точно не заведется.Так ты бы не поленился и все шесть свечек выкрутил да протер. Залило их просто видно... Попробую все сегодня вечером. Получил уже сегодня датчик вход.температуры. Оригинал.Заодно и его, если найду где он живет... Если есть еще мысли - буду рад выслушать. |
думаю что если все нормально, простая продувка цилиндров спасёт ситуацию))) |
Все. Моральные силы закончились. Чего только ни делал.Поставил еще два датчика,переставил старые на место, педаль в пол,свечки просушил. НИ ЧЕГО. Искра есть.Вывинчивал каждую свечу и на массу. Хватает первые две секунды и ровный звук стартера. Варианта два - или везти к дому диагноста с компом или на галстук и в стойло к спецам. Очень хочется вылечить свою ласточку. Соскучился уже по машинке. Все - пошел спать. Утро вечера мудренее... |
Цитата:
Febi - датчики больше никогда не покупай г...о полное, новые сразу могут работать некорректно. По поводу незавода - выкрути свечи покури 15-20 мин. чтоб все просохло после собирай и пробуй снова заводить. Да и еще померий компрессию и давление топлива. |
Эдд а когда появилась проблемма ? |
Shahid. на Е 34 бош при мертвом датчике коленвала заводится( моя) . на другой машине стартером не заводится толкнешь заводится. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)