Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не завелся м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 19:35 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Это значит? Что...
Генератор крутится в холостую не давая зарядку=не нагружая двигатель


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 27.04.2013 в 19:40.
викторниколаевич вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо викторниколаевич за это сообщение:
alberttm (27.04.2013)
Старый 27.04.2013, 20:53 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Генератор крутится в холостую не давая зарядку=не нагружая двигатель
Значит то что напряжение акум. моментально падает до 10в. это норма, или все таки слабоват акумулятор, если пяти секунд 12в держать не может.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:07 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Уметь подстроится под уровень знаний человека и обьяснить на доступном ему языке это скорее плюс чем минус. Я раньше немного преподовал анг. язык. Так вот там по уровням, новичок, элементарный, средний, продвинутый. Так представьте что я новичку начал объяснять что в английском три времени глагола но у каждого времени есть четыре вида, что вообщем делает это число времен 12, а потом еще начал приводить примеры их употребления и при этом объясняю все на английском не употребив ни одного русского слова. Я иногда так делал, начинал объяснять английский на английском, знаете что получается, взрослые люди начинают плакать, реально плакать потому как они не успевают, не понимают, теряются и т.д. хотя я пользуясь их непониманием мог нести хоть чушь всякую, это так не по теме, просто хотел поделится.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:14 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Уметь подстроится под уровень знаний человека и обьяснить на доступном ему языке это скорее плюс чем минус. Я раньше немного преподовал анг. язык. Так вот там по уровням, новичок, элементарный, средний, продвинутый. Так представьте что я новичку начал объяснять что в английском три времени глагола но у каждого времени есть четыре вида, что вообщем делает это число времен 12, а потом еще начал приводить примеры их употребления и при этом объясняю все на английском не употребив ни одного русского слова. Я иногда так делал, начинал объяснять английский на английском, знаете что получается, взрослые люди начинают плакать, реально плакать потому как они не успевают, не понимают, теряются и т.д. хотя я пользуясь их непониманием мог нести хоть чушь всякую, это так не по теме, просто хотел поделится.
Ладно, упростим...
Я в школе, институте (и более нигде) учил французский... пришлось встретиться с америкосами - за пару-тройку недель вопросы "где пожрать и где поссать" проблем не вызывали более, за отсутствием практики - возникали снова.
Работая с д. программами - либо ты осваиваешь язык, либо платишь тому, для кого это не стало непосильной задачей. BMW не ОПУСКАЕТСЯ до менталитета русских (шапками закидаем!), а ОБУЧАЕТ свой персонал
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:23 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
а ОБУЧАЕТ свой персонал
Вот именно обучают, меня то никто не обучал, очень капризные учителя...
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:31 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вот именно обучают, меня то никто не обучал, очень капризные учителя...
Получил бан в ТИСе, WDS, на нашем форуме? и все одновременно?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:39 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Получил бан в ТИСе, WDS, на нашем форуме? и все одновременно?
Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:41 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
Сначала почитай ТИС на тему "измерение тока утечки" - конкретно временные параметры
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:52 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
При такой процедуре не обдумай заводить машину!!! Потребляемый ток в момент запуска (работа стартера+работа авто) должна быть более 100 А (обрати внимание на сечение провода на плюсовой клемме). Надеюсь, ты не хочешь эту мощность пропустить через проводочки своего тестера? )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 02:47 #10
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
Минусовую клемму снимаешь и в разрыв включаешь мультиметр в режиме измерения тока (А). Обрати внимание на максимальный измеряемый мультиметром ток, а то спалишь его, часто там предохранителя нет. или купи [Только для зарегистрированных...], тогда в дополнении к мультиметру будет намного легче проверять что и как.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузнечик завелся в первом цилиндре Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 26 31.01.2012 02:10
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53
Не завелся после мойки в морозы Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)