|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2013, 23:32 | #41 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
А по секрету тебе скажу, что этот шнурок ты можешь купить в два раза дешевле, чем у Алексея. А программного обеспечения накачаешь "на холяву". И, поверь мне, на многие вопросы ты сам ответишь. И не будешь "спецам" с Лаунчем денех отдавать. | |
|
27.04.2013, 23:39 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
|
|
27.04.2013, 23:41 | #43 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
27.04.2013, 23:43 | #44 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | |
|
27.04.2013, 23:47 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Не шутка, сам понимаешь что все это "аналоги" поэтому много нюансов может возникать, есть инструкции для оригиналов, однако....поэтому сначала узнаю точно что это, потом хоть у Алексея куплю, главное хочу узнать насколько для меня будет это полезным. например точно знаю что прогман мне не нужен, даже не хочу туда лезть, знаю точно сколько по инету не учи реального человека ничто не заменит.
|
|
27.04.2013, 23:52 | #47 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | При такой процедуре не обдумай заводить машину!!! Потребляемый ток в момент запуска (работа стартера+работа авто) должна быть более 100 А (обрати внимание на сечение провода на плюсовой клемме). Надеюсь, ты не хочешь эту мощность пропустить через проводочки своего тестера? )))
|
|
27.04.2013, 23:53 | #48 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
"Я с тобой не вожусь! Вынь свой совок из моей песочницы!..."
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
27.04.2013, 23:53 | #49 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
27.04.2013, 23:55 | #50 |
Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузнечик завелся в первом цилиндре | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 31.01.2012 02:10 |
а кондей так и не завелся | Анатолий777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 29.05.2010 09:53 |
Не завелся после мойки в морозы | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.01.2010 10:59 |