Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не завелся м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 23:32 #41
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Вот ты дружок и даешь начало троллингу, а я серьезно спрашиваю, потому что я на самом деле многое не знаю, иногда даже самых простых вещей, и поэтому я много читаю, много читаешь много вопросов появляется, я понимаю для человека опытного объяснять простые вещи не интересно, но в этом и заключается достоининство ЧЕЛОВЕКА когда он переступив через свою неохоту помогает другим людям. Скажу тебе так я вообще полез в авто знания только месяцев 4-5 назад, и даже слово редуктор для меня было очень далеким и непонятным, пойми ну не интересовался я авто с 14 лет. Ты если этот пост читал, понял что ЛАНЧ неправильную ошибку выдал, обрыв цепи светодиода сигнализации, логика мне подсказывает что вроде какая лампочка должна быть, которая должна вроде сигнализировать сигнализацию, но ведь на самом деле у меня ее нет по комплектации, сканер неправильно ошибку выдал, а я если не спросил ходил бы и голову ломал что за обрыв.
Таки оно и у меня так... Самоуком. Сперва сломаю, потом начинаю инструкцию читать! )) Это называется "опыт". ))) Я это к тому, что тебе дали хороший совет - КУПИ ДИАГНОСТИКУ!!! Это не шутка, если чо.
А по секрету тебе скажу, что этот шнурок ты можешь купить в два раза дешевле, чем у Алексея. А программного обеспечения накачаешь "на холяву". И, поверь мне, на многие вопросы ты сам ответишь. И не будешь "спецам" с Лаунчем денех отдавать.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:39 #42
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Получил бан в ТИСе, WDS, на нашем форуме? и все одновременно?
Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:41 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
Я ж пишу учителя капризные, почитал про измерение разряда тока, честно недопонял, вообщем опишу если что поправьте, беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
Сначала почитай ТИС на тему "измерение тока утечки" - конкретно временные параметры
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:43 #44
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
То что ты написал это флуд или как? Ах пардон, это ваше мнение господин, оно очень важно для нас. Будет что еще пишите, будем очень рады.
Тыкай... тыкалом.. в свои места...!) Мы.. на ТЫ? Если у ВАС не получилось...значит ВЫ из ..Туркменистана...?! К сож..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:47 #45
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
КУПИ ДИАГНОСТИКУ!!! Это не шутка, если чо.
Не шутка, сам понимаешь что все это "аналоги" поэтому много нюансов может возникать, есть инструкции для оригиналов, однако....поэтому сначала узнаю точно что это, потом хоть у Алексея куплю, главное хочу узнать насколько для меня будет это полезным. например точно знаю что прогман мне не нужен, даже не хочу туда лезть, знаю точно сколько по инету не учи реального человека ничто не заменит.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:48 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
значит ВЫ из ..Туркменистана
А вы сэр?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:52 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
беру мультиметр перевожу на измерение А пост.тока, снимаю плюс с АКБ, на его место ставлю плюсовой щуп мультиметра, минусовой щуп на минусовую клемму АКБ. Так измеряется?
При такой процедуре не обдумай заводить машину!!! Потребляемый ток в момент запуска (работа стартера+работа авто) должна быть более 100 А (обрати внимание на сечение провода на плюсовой клемме). Надеюсь, ты не хочешь эту мощность пропустить через проводочки своего тестера? )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:53 #48
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"Я с тобой не вожусь! Вынь свой совок из моей песочницы!..."
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:53 #49
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alberttm Посмотреть сообщение
главное хочу узнать насколько для меня будет это полезным.
Это будет полезным. Поверь на слово!!! ...еще не раз "спасибо" скажешь.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:55 #50
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
При такой процедуре не обдумай заводить машину!!!
Не завожу, все закрыто, все выключено, остальное правильно написал?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузнечик завелся в первом цилиндре Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 26 31.01.2012 02:10
а кондей так и не завелся Анатолий777 Ремонт и эксплуатация BMW 19 29.05.2010 09:53
Не завелся после мойки в морозы Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)