![]() |
Не заводиться Здравствуйте, форумчане, у меня такой вопрос. BMW E39 1997 523i АКПП. Машина стояла 4 дня без аккумулятора, вчера зарядил поставил и... машина не завелась. Приборка работает нормально никаких ошибок не показывает, предохранители все целые, я грешу на иммо, потомучто даже бензонасос не включается. Подскажите пожалуйста что делать? |
чек горит, связь с моторным есть...искра...топливо... |
чек не горит, связь с моторным есть, искры нет, топливо есть насос не качает. |
Цитата:
|
Ездили на диагностику, все в норме но машина не видит ключ, как разобраться не сказали. |
Сказали нужен какой-то сканер который привязывает обратно чип к блоку Иммобилайзеру. |
Я уже не знаю что такого могло произойти, раньше не было такого.:help: |
Цитата:
|
Нужна диагностика! Возможно и ключ. До этого машина заводилась быстро и с небольшим опозданием? |
До этого машина заводилась как обычно с маленьким запозданием. |
Цитата:
Должна заводится другим ключом, если он есть и раньше заводил. Восстановить можно программатором(EWS Editor, Xprog M и т.д.) сняв блок EWS, находится примерно за малым бардачком, слева от руля. Вообще на диагностике должно быть видно статус ключа.(программа INPA-блок EWS) |
Все отлично завелась была проблема в окисленном контакте в ews, почистили хорошенько и все гут.:super: |
В один момент заглушила машину и все. Больше она не заводится. Не срабатывает чип из ключа и она ни на , что не реагирует. Уже все перепробовали. Что это может быть??? |
Цитата:
|
Сейчас много неплохих техцентров, посмотрите в интернете, почитайте отзывы и выберите тот который понравился. Недавно друг в такой ездил, ему была нужна , но там и ремонтом занимаются на ура |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:30. |
Форум BMW (БМВ)