Не заводиться M54 Добрый день,ребята помогите победить авто предистория такая,движок М54 масло ел литр на 100км, вот так Сделал капиталку,после того как все установил подключил, начал заводить не заводится,стартер маслает, но даже не схватывает, вспомнил что не подключил датчик коленвала,подключил,завожу, картина почти не изменилась,если долго крутить, иногда схватиться, обороты подкинет до 1000 и глохнет, подхватиться и глохнет. И так до бесконечности. Подключил дис ошибок много основные такие датчик впускного распреда датчик хх датчик дроселя 1 и 2 потенциометра выкладываю скриншоты правильный ли угол коленвала?в спокойном состоянии еще значение распредвалов выпуск 12% впуск 12% правильные ли это значения? до разборки таких проблем не было, что могло произойти? не могла же дроссельная и датчик сломаться сами по себе? и влияют ли они на то что мотор не заводится? |
Контакты в разъёмах, разъём не одет или перепутан, проводка передавлена, не прикручена масса, вобщем смотреть, чудес не бывает. По ошибкам прежде всего смотреть эти цепи |
проверил,штекеры в разъемах все как надо, проводка не пережата контакты не отпали на всякий случай массу дополнительно кинул нет и все теже ошибки, дроссель, впуск распредвала, датчик коленвала говорят дроссель необходимо адаптировать,но машина вроде как должна заводиться без него вероятно проблема с датчиком коленвала, подкинуть нечем, можно ли исползовать датчик распреда для проверки так сказать,конструктивно он отличается не беда,лишь бы внутрянка одинковая она нет? |
почему полжение педали акселератора не как не влияет на положения дросселя? что то тут не то |
стала заводиться,но незнаю от чего, фишки тыркал ошибки сбрасывал, в итоге начала заводиться ошибкт дросселя больше нет, но есть колено и два распреда машина достаточно туго заводиться, всегда только со второго раза и нужно маслать стартером секунды 4 согласно углам ваноса по последнему скриншоту, правильно ли я думаю что ошибся на зуб межвальной цепи к основной |
Лажа какая то, делай точно по камасутре, без отсебятины, проблем не будет. Скидывай клапаную крышку и выставляй валы, естественно блок с ума сходит. Не понимаю как там можно накосячить, вроде же всё фиксаторами стопорится |
у меня нет спец инструмента, делал по штангену, сейчас все проверил, валы параллельны, вылет впуск 13.8 ,выпуск 3.2, вроде как надо правда незнаю как проверить межвальную цепь,правильно ли звездочки рапсредвалов стоят |
еще нюанс такой звездочка оснонвной цепи на ней стрелка должна смотреть ровно на плоскость ГБЦ, у меня как цепь ни ставь стрелка ровно на 1-2мм, смотрит вниз,видимо растянулась цепь,это не критично? |
|
voodoo5, есть вопрос в статье вылет 13мм и 3.5мм, в инете информация 13.8 и 3.2, где истина? |
я еще свой мотор не перебирал :)) поэтому незнаю - пока инфу собираю да запчасти прикупаю |
перенастроил ванос, теперь заводиться с первого раза, но хх не стабильный,трясется пых-пых-пыых,вобщем без спец прибалуд похоже не сделать взгляните на фото метка на основной шестереке на 1мм вниз это не критично? |
перенастроил но все ровно ошибки эти кажет двиг заводиться с первого раза, ваносы работают углы сдвигаются, но висят эти ошибки и движок немного всетаки потрясывает |
из за чего ошибки такие по DME? |
Датчик колена возможно брешет, может вставлен криво, что-то с 4 горшком, а на датчик ваноса жалобы могут быть по многим косвеным причинам |
интересно а что может быть с 4 горшком если ванос двигается в процессе работы означает это что настроено все верно и перенастраивать не надо, или же ванос будет двигаться даже если настроен неправильно,а двигатель при этом будет чувствовать себя плохо только осцилом проверить датчик получиться? |
Ванос даже криво поставленый будет двигаться, только углы не те будут. А то что на датчик ваноса жалуется это не всегда значит что датчик врёт, просто сообщения диагностики не всегда соответствуют реальной проблеме. если уходит за заданые значениия далеко, то она считает что датчик неисправен. С коленом хз, вытащить датчик рассмотреть, возможно поменять. Но это делать если 100% исправна проводка и разъёмы |
какие значения должны быть на впуск. выпуск на хх если настроен ванос правильно |
скорее всего с ваносом напортачил. я делал капиталки этим движкам но всегда приходилось вызывать товарища с приблудами для установки ваноса. и проблем с запуском никогда не было. и проверь еще раз цепь. |
перенастроил,ошибки ушли, делал без спец прибалуды по деревянной загатовке, надо все таки заказать чтобы токари выточили спец ключи, намного облегчается работа. ктстати говоря иностранцы делают зазор 14мм впуск и 3.5 выпуск, я спрашивал на форуме персонально человека с ником jjrichar по ссылке что voodoo5 предоставил. Так вот эти размеры он говорит с оригинального инструмента и они все делают по нему. поэтому вовсе необязательно предельно точно выбирать размер 13.8 и 3.2 можно и округлить до 14 и 3.5 меня другое беспокоит это то что 4 иногда 3 цилиндр не по 0.000 равномерность вращения,из-за чего так? мотор немного подтряхивает,еле-еле заметно, но есть компрессия 12 во всех,а вот в 4 горшке 11 |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)