Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводиться после снятия напорных трубопроводов в М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 20:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 530D

По умолчанию Не заводиться после снятия напорных трубопроводов в М57

Всем здравствуйте. Суть проблемы, не поступает топливо в гидроаккумулятор (рейку). Значит, купил я машину, 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось. Насос подкачки слышно работает. Топливо от фильтра до насоса ВД поступает. Воздуха уже не видно. Когда работает насос подкачки, слышен шелест (шипение) топлива в районе насоса ВД. Течи топлива, не обноружено. Подкачивающий насос работает около 1 минуты. Напряжение на датчике положения распределительного вала есть, подключал светодиод. Только почему то два плюса приходят. В моем понимании "+" "- ", а третий на сигнал. Машина на даче, почти в лесу. Посмотреть на ПК возможности нет. Спасите, помогите! Двигатель М57D30, АКПП.

Последний раз редактировалось Пантенол; 20.10.2011 в 20:44.
Пантенол вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 21:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: S.-Petersburg

По умолчанию

Ослабь гайки на штуцерах форсунок и крути, пока из-под них не польёт. Это для прокачки рампы и форсуночных трубок. После этого можно попробовать завести на чём-нибудь типа "быстрого старта", только лей его без фанатизма, лишь бы "схватило". Лучше это делать вдвоём: один крутит ключ, другой по чуть-чуть во впуск "пшикает".
Mao Zedong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 530D

По умолчанию

Спасибо за ответ. Пробовал, с М57 так не проходит. Топливо, не идет.

Последний раз редактировалось Пантенол; 21.10.2011 в 08:06.
Пантенол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 530D

По умолчанию

Больше вариантов нет?
Пантенол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пантенол Посмотреть сообщение
.... 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось....
Цитата:
Сообщение от Пантенол Посмотреть сообщение
Машина на даче, почти в лесу.
Если нет возможности посмотреть прибором, проверяйте не спеша то что делали, обязательно найдете где допустили ошибку.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: 530D

По умолчанию

Подключали компьютер. Ошибок не обнаружено. Буду мучить стартером.
Пантенол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 19:15 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

В тех.вопросах в дизельной ветке обратись к amid525.
Если при снятии клеммы с Акб ключ в замке был причину надо искать в другом.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)