|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2011, 20:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: 530D | Не заводиться после снятия напорных трубопроводов в М57 Всем здравствуйте. Суть проблемы, не поступает топливо в гидроаккумулятор (рейку). Значит, купил я машину, 530 D 1999 г.в.. Решил поменять фильтры и прокладки, где появилась течь и рабочие жидкости. Снял клемму с АКБ, впускной коллектор, поменял масленный фильтр и прокладки на его корпусе. В плане было поменять прокладку под крышкой головы блока. Снял напорные трубопроводы от "рейки" до форсунок. К сожалению той приспосбой, которую я приготовил, форсунки достать не удалось. Поменял топливный фильтр. И еще "дернуло" меня достать датчик положения распределительного вала. На разъеме ШС и внутри разъема было масло, его я смыл ВД-ешкой. Заменил масло, антифриз все собрал и хотел завести прогнать системы на удаление воздуха. Но завести не удалось. Насос подкачки слышно работает. Топливо от фильтра до насоса ВД поступает. Воздуха уже не видно. Когда работает насос подкачки, слышен шелест (шипение) топлива в районе насоса ВД. Течи топлива, не обноружено. Подкачивающий насос работает около 1 минуты. Напряжение на датчике положения распределительного вала есть, подключал светодиод. Только почему то два плюса приходят. В моем понимании "+" "- ", а третий на сигнал. Машина на даче, почти в лесу. Посмотреть на ПК возможности нет. Спасите, помогите! Двигатель М57D30, АКПП. Последний раз редактировалось Пантенол; 20.10.2011 в 20:44. |
|
20.10.2011, 21:25 | #2 |
Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: S.-Petersburg |
Ослабь гайки на штуцерах форсунок и крути, пока из-под них не польёт. Это для прокачки рампы и форсуночных трубок. После этого можно попробовать завести на чём-нибудь типа "быстрого старта", только лей его без фанатизма, лишь бы "схватило". Лучше это делать вдвоём: один крутит ключ, другой по чуть-чуть во впуск "пшикает".
|
|
23.10.2011, 19:09 | #5 | |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |