![]() |
Не заводится автомобиль! Доброго времени суток! У меня BMW 520i e34, 1992 г.в., МКПП, передний электропакет, борт. комп и все (рассписал, для точности) Собственно проблема вот в чем: Втопил, ехал нормально, выжал все что можно на 3-ей передаче, при переключении на 4-ю машина по началу не поехала, т.е. держала обороты как на холостых, а потом поехала, по началу все было нормально, потом отказала гидравлика, отказал ГУР, тормоза, загорелись лампочки, машина заглохла!! Я остановился, начал ее заводить ни в какую... Отбуксировали к мотористам, с двигателем все нормально, цепь на месте, компрессия нормальная; далее отогнал к инжекторщикам, инжектор пашет, форсунки почистили; пробили электрическую часть, комп пашет, решили поменять бензонасос и топливный фильтр, машина кое-как завелась, но! При выжатом в пол газ и держала всего 1000 оборотов при этом двигатель троил!!! Отпустили газ, машина умерла!!! Свечи и катушки - исправны! Искра идет! Волюметр и люмбду недавно поменял, все рабочее!!! Т.е. машина стоит ровным счетом 1 неделю, никто не может разобраться, если у кого есть какие - либо догадки, просьба ответить... Помогите! Заранее спасибо! |
а давление бензонасоса проверяли? |
Проверили! Но потом сказали на всякий случай давай поменяем бензонасос, я его поменял и топливный фильтр |
такая ерунда и со мной !! заехал на шиномонтаж и не мог завести !! потом завелась 3 мин и заглохла - как обрезало ! и так несколько раз - пока акамулятор не посадил . |
Аккум посадил, это помогло??? Или так и не завел?? |
А что диагностика показала? |
Ничего не показала |
Цитата:
|
Была похожая фигня в первом случае насос умер, во втором акум(2001г.) |
В первом случае, у меня такое было, бензин кончился))) Он был, но в то же время очень мало. А стрелка показывала, что всё хорошо. Двигатель кое-как заводился, троил, и глох. Если держать педаль газа то было всё хорошо, отпускаешь - глохнет. |
Регулятор холостого хода? патрубки? впуск-выпуск? это все смотрели? |
Проверь все заново (сервис для этого не нужен) попорядку: 1.проверить подключение всех разьемов, 2. отсутствие подсоса воздуха, 3.присутствие искры , 4. давление насоса, 5.импульсный датчик (часто в нем косяк, хотя по симптомам все живо), 6. компрессию, 7. срабатывание форсунок (диодик нужен)... Лямбду отключи... Да и еще бывает катушка дохнет (но это касается только м10-м30) , то есть сопротивления она в норме показывает и искра визуально есть, только она слабая и не происходит воспламенения смеси, надо или рабочую поставить или сколхозить от волги |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:19. |
Форум BMW (БМВ)