Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится bmw 730i 3л 1990 motronic 1.3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 18:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию не заводится bmw 730i 3л 1990 motronic 1.3

Добрый день. приобрёл конструктор. не заводится, на главное реле не подаётся управляющий сигнал с 36 пина мозга. подскажите куда дальше искать.
wkaktysy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:49 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Массы и питание мотроника как себя чувствуют?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

все массы и плюс приходят.дпкв создаёт потенциал до 2.5 в. коричневый провод от 36 пина до реле звонится в выключенном состоянии. плюс питания на релюхи приходит. предохранители на проводах от аккумулятора целые.

я так понимаю мозг управляет минусом реле.тоесть надо прозвонить от минуса до 36 на мозге при 2-м положении ключа.?

Последний раз редактировалось wkaktysy; 15.03.2013 в 19:47.
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

Кинул минус на реле принудительно. ожил насос.зажужжал расходомер воздуха. немножко покрутил стартер. вспышки были но свечки закопчёные.хотела пару раз завестись но потом стартер начало откидывать после секунды вращения.сча погоню за свечами.
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

мотрёник неродной оказался 1.1
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

я так понял что то блокирует запуск.но что? есть 2 лампочки.обе тухнут.отна с пультика вторая с брелка когда к торпеде подносишь. я так понял всю эту белиберду можно отключить от мозга и тогда уже нормально заведётся?
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 20:20 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

принудительно включаю бензонасос и подаю минус на управление главного реле.искра есть, бензонасос качает.не заводится.свечки вроде бы сырые но пахнут древним бензином.
сам бенз слышно как шелестит в бочёнке на рампе.я так понимаю это редукционный клапан? что ещё смотреть?
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:32 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

там есть блокировка с борткомпа, сигнал DWA, чено/фиолетовый проводок, ногу дме не помню, обрезать его, лишним не будет. Если солянка сборная, то может быть что угодно с проводкой. Безонасос точно должен качать при прокрутке стартёром. Смотри схему и питание на дме, там всё просто и главное реле должно включаться от дме при включении зажигания. Массы проверь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 22:45 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

пытался вынуть этот проводок из колодки чтоб не обрезать.не нашёл такой тонкой отвёртки.завтра отсоединю. по схемам да и вживую там идёт минус 12. по схемам этот провод уходит на транзисторные ключи в противоугонку и бортовик . я как раз грешу на бортовой компьютер.при включении приборки должен показываться пробег ? у меня тока значки загораются. ещё стоит имобилайзер с брелком но поидее всё работает. ещё экран борткомпа не светится.циферки часов при рассмотрении проглядываются
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раша

По умолчанию

я и пишу что реле не включается так как нет сигнала с мотроника о включении. на старых нерабочих мозгах внутри стоит резистор на минус.в тех что купил перемычки нет но не проследил куда дальше уходит.поидее на какое нить реле или транзисторный ключ и там уже подключается минус?
wkaktysy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)