Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится BMW e34

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 10:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Орша
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию Не заводится BMW e34

Всем привет,машинка BMW 520 e34 1991 года.Проблема такая,с утра я поехал на работу,машину припарковал все было хорошо,в обед я сел в машину начал заводить,не завелась,со второго раза через секунд 15 она все таки завелась,в процессе движения машина постоянно дергалась как будто бензин кончился,вобщем с горем пополам я доехал до дома,заглушил и больше она не заводится.На утро я подумал что дело в бензонасосе,вытащил проверил,насос работает.(Насчет насоса нюанс такой,когда я подключаю насос через перемычку в блоке реле,т.е.замыкаю контакты 30 и 87,то насос крутит,причем постоянно,когда я ставлю реле,рабочее,то насос не крутит,проверял предохранитель 23 на насос,все хорошо)Подскажите пожалуйста с чего можно начать????
maximcf2012 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:26 #2
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximcf2012 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста с чего можно начать????
Начни со штатной противоугонной системы ...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:30 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azimut87 Посмотреть сообщение
Начни со штатной противоугонной системы ...
А лучше с нештатной - если есть.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:34 #4
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А лучше с нештатной - если есть.
Поддерживаю этот факт тоже...Или штатная мозги делает или не штатная...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 13:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Орша
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию

а что именно с ней сделать????отключить или что?
maximcf2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 14:46 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Как минимум обойди её иммо. Или совсем убери. Или убери и поставь другую. Но что бы проверить надо найти провод который она прерывает - вероятно это сигнал активизации реле насоса.
azimut87 likes this.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 21:41 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:11 #8
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме
А вот с этим я поспорю!У меня был личный опыт с такой машинкой...тупо не запускался бензнасос.причина оказалась именно в иммошнике
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:13 #9
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как минимум обойди её иммо. Или совсем убери. Или убери и поставь другую. Но что бы проверить надо найти провод который она прерывает - вероятно это сигнал активизации реле насоса.
Дельный совет!
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:16 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximcf2012 Посмотреть сообщение
Всем привет,машинка BMW 520 e34 1991 года.Проблема такая,с утра я поехал на работу,машину припарковал все было хорошо,в обед я сел в машину начал заводить,не завелась,со второго раза через секунд 15 она все таки завелась,в процессе движения машина постоянно дергалась как будто бензин кончился,вобщем с горем пополам я доехал до дома,заглушил и больше она не заводится.На утро я подумал что дело в бензонасосе,вытащил проверил,насос работает.(Насчет насоса нюанс такой,когда я подключаю насос через перемычку в блоке реле,т.е.замыкаю контакты 30 и 87,то насос крутит,причем постоянно,когда я ставлю реле,рабочее,то насос не крутит,проверял предохранитель 23 на насос,все хорошо)Подскажите пожалуйста с чего можно начать????
начать с диагностики.может быть датчик коленвала, насос не выдает нужного давления(проверить давление),датчики и устройства системы управления двигателем.Стартер крутит?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запасные части для BMW: 3 (E90), 5 (E60), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6(E71). Leonid Parts Продажа запчастей BMW 1 08.09.2015 15:59
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)