Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится BMW e34

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 22:11 #1
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Штатная не может заглушить мотор в принципе, да и к насосу непосредственно она отношения не имеет, сигнал DWA тупо потенциалом идёт на DME от борткомпа, если он есть. Вроде чёрно фиолетовый провод, можно его тупо обрезать возле дме и штатное не будет никак влиять на мотор. Ну а нештатное хз, стандартно восстановление родной проводки с пайкой и хорошей изоляцией, никаких скруток, а потом уже смотреть. В 34 нередко подрамником при сдохших подушках подрамника передавливает косу к баку и перегнивает провод питания насоса. Но это врядли у тебя, скорее что-то с блокировкой дме или банально сдох датчик колена. Реле насоса упавляется дме
А вот с этим я поспорю!У меня был личный опыт с такой машинкой...тупо не запускался бензнасос.причина оказалась именно в иммошнике
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 23:49 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azimut87 Посмотреть сообщение
А вот с этим я поспорю!У меня был личный опыт с такой машинкой...тупо не запускался бензнасос.причина оказалась именно в иммошнике
Спорить можешь сколько угодно, но не со мной, поскольку в 34 этого года в оригинале в принципе не было иммобилайзера. Да и в последующих тоже, в последних был модуль блокировки стартера с чипом в ключе, который часто глючил

Если искра есть, то датчик колена скорее всего живой, но если демфер провернуло, то она может быть не вовремя. Также важен зазор между зубчаткой и датчиком колена. Биение демфера недопустимо, это можно увидеть покрутив стартером
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запасные части для BMW: 3 (E90), 5 (E60), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6(E71). Leonid Parts Продажа запчастей BMW 1 08.09.2015 15:59
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)