Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 02:49 #1
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.

Последний раз редактировалось ice1k; 02.04.2018 в 02:50.
ice1k вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 08:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.
Что значит "подкинь"? :)

Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился.
Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов).

Потом уже думаю полегче будет.

Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы?
Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину.
Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :)

Фотка: [Только для зарегистрированных...]
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)