|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:странно после замены КВКГ не заводится движка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2012, 22:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: e70 | не заводится е39 м54
Проблема изначально была в том что авто заводился и глох, ошибок не было никаких читали ДИСом и ИНПОй. При отключении фишки с расходомера воздуха двигатель завелся но плохо держал обороты ессно, после прогазовки обороты становились в норму и можно было ездить, движка немного троила. Поставили новый расходомер ничего не изменилось. Поехали на СТО приговорили КВКГ, а также мастер сказал что возможен подсос воздуха в топливной системе. Приехали домой (говорю во множественном числе т.к. машина друга) поменяли Квкг на новый с трубками, давай заводить, и нихрена. Стартер крутит, а схватки нет. Подключили комп, выдал ошибку 1В DME активизация клапана х.х/ замыкающей катушки КЗ на массу (Р1503) Ошибка не стирается, иногда к ней добавляется ошибка - главное реле неисправно. Но при стирании уходит. ДИСом смотрю план проверки пишет надо отключить разълем 15 и контакт R, но где эти контакты? Да и вообще что может быть? Почему после замены КВКГ произошло такое ведь ничегт не разбирали и машина своим ходом приехала во двор Кстати проверили искру, нет искры. Может быть из за ДПКВ? Хотя ошибки на него нет. Ребят посоветуйте где рыть. Заранее благодарю |
|
09.10.2012, 22:31 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Albert100, опять на те же грабли? проклятый бледнолицый... Ищи, где чего не подсоединили
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Albert100 (10.10.2012) |
10.10.2012, 08:40 | #3 | |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: e70 | Цитата:
Да уже с субботы все смотрим и смотрим. Все уже вроде как соединили. Причем выходные кончились и теперь успеваем только в обед посмотреть и вечером. Друг воет грит заехал пилять сам, а терь выехать не могу. Меняли РХХ и ДПКВ снимали, он правда в масле был, почистили. Щас парень электрик приедет дальше копать будет. | |
|
10.10.2012, 15:46 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Russia,VRN Авто: е39м54в25 2002 |
а КВКГ полезли менять то зачем? симптомы были что ли? У самого м54 и та же херь с холодным запуском. Не инра не дис электрических ошибок не выявляют.Правда дис как бы ругается на слишком высокое опорное давление топлива.....Вот все руки не доходят залезть с манометром.
__________________ Не забудьте одеть маску.Сегодня на улице искренне. |
|
10.10.2012, 19:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: e70 |
В общем проблема из за которой полезли менять не изменилась. При заводке сразу глохнет, даже нормально завести не успевает. Если отключить датчик от расходомера то можно кое как завести и авто будет работать нужно только на газ надавливать иначе обороты падают, провалы. Ошибок нет никаких. Что за хрень? Где пилять рыть теперь? |
|
10.10.2012, 20:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Манометром заодно достань клапан ХХ и проверь на свободный ход заслонки
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.10.2012, 21:07 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: e70 |
Регулятор хх проверили сразу. Ход свободный, мы его меняли даже на заведомо рабочий. Также ставили расходомер воздуха правда от 2,5, не знаю насколько это правильно, но один хрен не заводилась. Щас кое как завели вообще отключив датчик от расходомера но он также и приехал. Завелась и нормально тянет, если бы насос был бы то не тянула бы да? Или как? Какое давление должно быть в рампе топливной? |
|
11.10.2012, 12:10 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск Авто: Бмв 525 |
Давление на рампе должно быть 3.5 бара. Если было бы меньше то либо заводилась со 2 3 раза и не тянула. Смотрите датчик дмрв. Раз без него заводится значит что то с ним.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |