Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не заводится е39 м54 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-e39-m54-21501/)

Albert100 09.10.2012 22:26

не заводится е39 м54
 
Проблема изначально была в том что авто заводился и глох, ошибок не было никаких читали ДИСом и ИНПОй. При отключении фишки с расходомера воздуха двигатель завелся но плохо держал обороты ессно, после прогазовки обороты становились в норму и можно было ездить, движка немного троила.
Поставили новый расходомер ничего не изменилось. Поехали на СТО приговорили КВКГ, а также мастер сказал что возможен подсос воздуха в топливной системе.
Приехали домой (говорю во множественном числе т.к. машина друга) поменяли Квкг на новый с трубками, давай заводить, и нихрена. Стартер крутит, а схватки нет.
Подключили комп, выдал ошибку 1В DME активизация клапана х.х/ замыкающей катушки
КЗ на массу (Р1503)
Ошибка не стирается, иногда к ней добавляется ошибка - главное реле неисправно.
Но при стирании уходит.

ДИСом смотрю план проверки пишет надо отключить разълем 15 и контакт R, но где эти контакты?

Да и вообще что может быть? Почему после замены КВКГ произошло такое ведь ничегт не разбирали и машина своим ходом приехала во двор :help:
Кстати проверили искру, нет искры. Может быть из за ДПКВ? Хотя ошибки на него нет. Ребят посоветуйте где рыть. Заранее благодарю

NUFLIN 09.10.2012 22:31

Albert100, опять на те же грабли? проклятый бледнолицый...:biggrin1:
Ищи, где чего не подсоединили :cool:

Albert100 10.10.2012 08:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 212285)
Albert100, опять на те же грабли? проклятый бледнолицый...:biggrin1:
Ищи, где чего не подсоединили :cool:

:biggrin1:
Да уже с субботы все смотрим и смотрим.
Все уже вроде как соединили. Причем выходные кончились и теперь успеваем только в обед посмотреть :facepalm: и вечером. Друг воет :biggrin1: грит заехал пилять сам, а терь выехать не могу.
Меняли РХХ и ДПКВ снимали, он правда в масле был, почистили.
Щас парень электрик приедет дальше копать будет.

FuchS 10.10.2012 11:25

может датчик колена умер кстати

корвин 10.10.2012 15:46

а КВКГ полезли менять то зачем? симптомы были что ли? У самого м54 и та же херь с холодным запуском. Не инра не дис электрических ошибок не выявляют.Правда дис как бы ругается на слишком высокое опорное давление топлива.....Вот все руки не доходят залезть с манометром.

Albert100 10.10.2012 19:33

В общем проблема из за которой полезли менять не изменилась.
При заводке сразу глохнет, даже нормально завести не успевает. Если отключить датчик от расходомера то можно кое как завести и авто будет работать нужно только на газ надавливать иначе обороты падают, провалы. Ошибок нет никаких. Что за хрень? Где пилять рыть теперь?

Albert100 10.10.2012 19:35

Запарились уже. Схватка есть но не заводится. Мож бензонасос? Как его проверить?

NUFLIN 10.10.2012 20:45

Манометром :cool: заодно достань клапан ХХ и проверь на свободный ход заслонки :rolleyes:

Albert100 10.10.2012 21:07

Регулятор хх проверили сразу. Ход свободный, мы его меняли даже на заведомо рабочий. Также ставили расходомер воздуха правда от 2,5, не знаю насколько это правильно, но один хрен не заводилась. Щас кое как завели вообще отключив датчик от расходомера но он также и приехал.
Завелась и нормально тянет, если бы насос был бы то не тянула бы да? Или как?
Какое давление должно быть в рампе топливной?

BUBA 11.10.2012 12:10

Давление на рампе должно быть 3.5 бара. Если было бы меньше то либо заводилась со 2 3 раза и не тянула. Смотрите датчик дмрв. Раз без него заводится значит что то с ним.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)