![]() |
не заводится e39 m62 Добрый день. Вот такая проблема е39 м62 6мкпп. приехал домой все норм вышел через час поворачиваю ключ и слышу щелчек. думал акб но он все норм завожу машину с толкача и тут тебе на вижу загорается и тухнет лампочка акб и так постоянно и нет зарядки.... есть мысли куда лесть .генератор год назад полностью перебрали. генератор бош на 120 а. |
предохранители все проверил? Напряжение на разьеме генератора на каких ногах какое при включенном зажигании? Мотор м62 или м62ту? |
еще не проверял. М62 без ваносов.а какое должно. |
предохранители не смотрел. так как с толкача завелась. |
проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом |
так почему не заводится а просто щелкает. просадки напряжение нет. |
Эээээ.... А опора двигателя какая-нибудь случайно не сломана? Смотреть наверное лучше снизу.. |
тупых не спрашивали. |
Цитата:
2. Щелчок - признак нехватки напряжения (тока)... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:02. |
Форум BMW (БМВ)