Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не заводится e39 m62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-e39-m62-30670/)

edik835 25.06.2014 10:49

не заводится e39 m62
 
Добрый день. Вот такая проблема е39 м62 6мкпп. приехал домой все норм вышел через час поворачиваю ключ и слышу щелчек. думал акб но он все норм завожу машину с толкача и тут тебе на вижу загорается и тухнет лампочка акб и так постоянно и нет зарядки.... есть мысли куда лесть .генератор год назад полностью перебрали. генератор бош на 120 а.

Sendel 25.06.2014 11:01

предохранители все проверил? Напряжение на разьеме генератора на каких ногах какое при включенном зажигании? Мотор м62 или м62ту?

edik835 25.06.2014 11:04

еще не проверял. М62 без ваносов.а какое должно.

edik835 25.06.2014 11:05

предохранители не смотрел. так как с толкача завелась.

ambrozi 25.06.2014 11:42

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом

edik835 25.06.2014 11:45

так почему не заводится а просто щелкает. просадки напряжение нет.

Sendel 25.06.2014 12:01

Эээээ.... А опора двигателя какая-нибудь случайно не сломана? Смотреть наверное лучше снизу..

edik835 25.06.2014 12:04

тупых не спрашивали.

RomZhuk 25.06.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от edik835 (Сообщение 333511)
тупых не спрашивали.

1. Вы выражения выбирайте... :facepalm:
2. Щелчок - признак нехватки напряжения (тока)...

edik835 25.06.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 333516)
1. Вы выражения выбирайте... :facepalm:
2. Щелчок - признак нехватки напряжения (тока)...

а новый акб тоже признак щелчка. такое ощущение что ему что то не дает специально заводить двигатель. и какого ххххх лампочка акб то горит то нет


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)