Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится Е66 4.4i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-e66-4-4i-39386/)

ankey 18.11.2017 17:14

Не заводится Е66 4.4i
 
Привет! Заглохла и не заводится , нет ни искры ни сигналов на форсунки ни питания на топливный насос . Проверили ДПКВ , все четыре ДПРВ осцилографом , топливный насос ,вроде рабочие . Ошибок в памяти блоков кроме парктроника и двери пассажира нет . ЭБУ на связь выходит , обороты прокрутки стартером видит (ок 190 об) . Насос ни инпой ни мультимарочником не запускаются что через ЭБУ что через сателлит в правой стойке . И из всех тестов , даёт пошевелить только заслонку. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не понятно куда копать дальше ....

mike880 19.11.2017 15:32

Больше похоже на питание оборваное блудняком сигналиаторным каким-то. Насос можно пробовать запустить подав питание, да и на сателлит глянуть, нередко там разъём насоса по пайке отваливается. Если насос не запустится, то блуд в баке бывает. и копать надо в сторону восстановления родной проводки.

ankey 19.11.2017 17:50

Вложений: 1
Да, насос так и проверял , сателлит пропаивал на всякий случай непонятно почему нет никаких ошибок по блокам и нет сигнала ни на насос ни на катушки зажигания с форсунками . Вроде доп. сигнализаций нет . И ещё смущает момент отсутствия управления со сканера некоторых исполнительных механизмов . По логике и топл. насос и насос вторичного воздуха и вентилятор охлаждения должны запускатся со сканера при ВКЛ. зажигании , а нет..... Хотя крайние положения vvt блок проводит т.е как-то всё-таки реагирует.Перечитал кучу тем на разных форумах у кого нет искры , у кого впрыска ,у кого топливный насос не качает а тут нет ничего )) И ещё один момент, канал адаптации паспредвалов ,могут ли повлиять они на запуск ?

mike880 19.11.2017 18:15

При чем тут расред и питание насоса. Скорее слетело согласование с дме или не приходит одно из питаний, может реле банально сдохло, старость дело такое.
Теоретически конечно могла и цепь перескочить, раз резко заглохла, но опять же насос тут не при чем, должен включаться.

ankey 19.11.2017 19:36

Да , ошибки по синхронизации были но инпа сделала своё дело и ошибки удалились . Про коррекцию я спрашивал на сколько это критично для запуска ? А какое релле вы имели в виду ?

Антихрист 19.11.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от ankey (Сообщение 414122)
Да , ошибки по синхронизации были но инпа сделала своё дело и ошибки удалились . ...........

Так ошибки удалились,или синхронизацию произвели?

ankey 19.11.2017 20:30

Ошибки не удалялись до тех пор пока не синхронизировал блоки , удалил ошибки и больше они не появлялись . Думал может чиповали и ошибки затерли , дёрнул пару фишек и блок сохранил ошибки , слил прошивку ради интереса , сравнил с похожим стоком ,вроде не лазил в неё никто до меня . Хоть бы при прокрутке стартером какую ошибку выдал блок , чтоб хоть за что-то зацепится так крути стартером хоть закрутись DME молчит как будто его все устраивает .

mike880 20.11.2017 12:44

Ошибки не от всего появляются. Начинать банально с проверки питания на дме, далее, если всё есть, вскрытие блока на предмет выгорания деталей. Диагностика ни фига не видит такого. Там ещё и предохранители по питанию есть, которые редко, но сгорают. Собственно вдс курить.

ankey 02.12.2017 19:49

Заменили DME, пропояли сателлит ,появились давление топлива ,искра и впрыск но пропала компрессия в левой голове )))) .Правда получилось открутить только три свечи одну на правой голове и две в левой . В правой намеряли 9 бар в левой в двух цилиндрах до 3-х .


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)