Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится х5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 20:57 #21
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530xi E60

По умолчанию

проверяем
давление топлива - топливный шланг под капотом снимаем осторожно с трубки

если нет давления и датчик топлива показывает меньше 20 литров доливаем бенз в бак
и снова смотрим подачу топлива

Последний раз редактировалось Фараон; 12.06.2011 в 21:00.
Фараон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:03 #22
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Hogosha, дизельный пистолет не вставишь в бензиновый бак...на нём трубка больше..защита от дурака
Во как!? А я и не знал. Ну мне так рассказали... да там и не жигули были... "Рено".
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:35 #23
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина. Первый раз пожалел о том, что залит полный бак. 90 литров куда-то нужно вылить.
Boicov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:51 #24
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Во как!? А я и не знал. Ну мне так рассказали... да там и не жигули были... "Рено".
ну я не знаю как в России...в европе так
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 17:28 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Irina_P
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boicov Посмотреть сообщение
Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина. Первый раз пожалел о том, что залит полный бак. 90 литров куда-то нужно вылить.
Я же говорила, что скорее всего бензин. С этого и надо было начинать, а то я тоже тогда чуть свою машину не подвергла тщательной проверке Отлей бензин, если полный бак.
Irina_P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 17:28 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Irina_P
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Hogosha, даже такое могут залить, обалдеть.
Irina_P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 17:29 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Irina_P
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Boicov, напиши, что все таки было, когда заведется.
Irina_P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:21 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО, г. Юбилейный
Авто: BMW Х 5

По умолчанию

Была така хрень у меня в марте (Х 5, 3,0 бензин). Завел еле-еле с 8-10 попытки. В Юните неделю не знали, что с ней. Оказались - залипли гидрокомпенсаторы клапанов (сам сказал спецам в Юните, нашел статью в инете немецкого моториста, все описал как есть). Причина - выход из строя системы вентиляции картера двигателя. В юните сканер ошибок не показывал, давление в топливной рампе в норме. Итог - замена гидрокомпенсаторов, системы вентиляции, прокладки клапанной крышки, масла и зачем-то поменяли топливный фильтр, да ладно, цена под 50 т. р., моржет чуть больше. Вывод -пусть вскрывают мотор и смотрят состояние гидрокомпенсаторов.Удачи
Константин 88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:53 #29
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Вывод -пусть вскрывают мотор и смотрят состояние гидрокомпенсаторов
Сначала делается замер компрессии,дальше по результатам проверки.
Цитата:
Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина
Без необходимой для запуска компрессии,машина не заведется никогда,а не сгоревший бензин при попадании в цилиндры смывает маслянную пленку,только усугубляет ситуацию.Поэтому создайте условия для запуска,а потом уж с бензином возитесь.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:59 #30
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Irina_P, причина в топливном фильтре который был заменен перед поломкой, а именно разрыв мембраны регулятора давления т. фильтра. В результате чего топливо через регулятор давления и вакуумную трубку постепенно заполнило систему подачи воздуха и далее через дроссельную заслонку впускной коллектор. Далее бензин просто заливал свечи через впускные клапана. Поэтому при проверке искры, давления топлива и др. параметров все было в норме, а двиг. молчал. После слива бензина из впускного коллектора и резонатора воздушного фильтра машина с трудом завелась, пришлось несколько раз делать сброс ошибок по лямбда зондам, ДПРВ, было опасение, что как следствие могут накрыться катализаторы. После реанимации своего хапенка сразу выдвинулся в отпуск по маршруту: База-Петразоводск- Сортавала-Выборг-С.Петербург-База. Пробег 2000 км. пока полет нормальный, хапенку респект и уважуха.
Boicov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)