Не заводится M40B18 Такие дела. Остановился на светофоре, после пары минут на холостых двигатель заглох и не запускается. Постояла со включенным зажиганием 10 минут - завелась, проехала 10 км. и заглохла снова. Свечи сухие, искры нет. Управляющий сигнал на катушку не приходит, бензонасос стоит. Грешу на ДПКВ, но как проверить его работоспособность? :confused: Еще сомнения вызывает ДХХ, при включенном зажигании то гудит, то нет. Но проблема вряд ли в нем, двигатель нормально работал и с отключенным ДХХ. Кто подскажет? |
сначала датчик коленвала, проверяется на сопротивление, помоему 450 ом, но могу ошибаться. часто перетирается или отламвается провод от датчика |
бывает тригерное колесо намагничивается и из-за этого глючит датчик, но это редко. |
Ну, провод-то в порядке... Кстати, пару дней назад установил компрессор кондея на штатное место (раньше не было). Он теперь находится прямо над ДПКВ (1 см.) Может ли это быть как-то связано, понимаю, что глупо звучит. |
Точно в пределах 450-480 Ом. Кстати, ставили ради интереса от ЗМЗ 406 - работал! |
может быть связанно только тем, что при установке компрессора повредили разъем или провод. кстати сам датчик не сдвинули никуда? |
Да вроде всё на месте, как-то ведь оно работало всё это время. В общем, завтра двину на диагностику (трос, сцуко :frown:) отпишусь по результату. |
M40 с клапаном ХХ отрубленым работает нормально - если надеть клему - работает и как будто задыхается и глохнет! Смотрите датчик КВ!:shock: |
Так и есть, датчик не звонится. Ох и гемор мне предстоит с его снятием :mad: |
Починил, ура :super: |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)