Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится m50 2.0 е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 19:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW e34 m50 2.0

Unhappy Не заводится m50 2.0 е34

Добрый вечер! Второй день колдую на проблемой, может кто подскажет советом!
Неделю назад накрылся бензонасос, заменил его позавчера, машина сразу завелась, т.к. аккум был севший оставил ее поработать пол часика. На следующий день не завелась( Стартер крутит, искра есть, топливо поступает. Правда появился глюк, через раз работают цз и стеклоподъенмники. Разобрал весь блок комфорта под задним сидением, визуально все нормально и вообще он может влиять на завод машины?
garnes вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:26 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

недавно была на сайте проблема аналогичная оказался севший аккум
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW e34 m50 2.0

По умолчанию

она бы не крутила и искры бы не было)
garnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:35 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

с газом в пол не пробывал может со свечами беда.а еще попробуй клему снять покурить и потом попробовать завести тоесть обнулить

Последний раз редактировалось сергей 1111; 08.01.2013 в 19:42.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW e34 m50 2.0

По умолчанию

пробовал всякие комбинации)
garnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:19 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Сначала надо зарядить/поменять АКБ, а уж потом разбирать машину в поисках неисправности.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW e34 m50 2.0

По умолчанию

смысл менять аккум, если стартер крутит нормально и долго
garnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:32 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garnes Посмотреть сообщение
смысл менять аккум, если стартер крутит нормально и долго
Из поста 1 следует что АКБ разряжен и "заряжался" только полчасика от работающего мотора.
Наверное треть всех проблем на БМВ от неисправной системы электропитания.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW e34 m50 2.0

По умолчанию

после того как машина постояла пол часа, аккум был заряжен да и на всякий случай подгонял другую машину и кидал провода . Точно дело не с ним
garnes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:43 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

при изношенном моторе попробуй с буксира--если заведется с пол-пинка то мотор в ремонт
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)