|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2013, 13:19 | #21 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Проведи эксперимент: возьми поршень с реально закоксованными кольцами и попробуй практически любой состав для раскоксовки -можешь хоть месяц в нем поршень держать, смолы эти практически нерастворимы.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
13.02.2013, 13:22 | #22 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Если при замере компрессии добавить масло в цилиндры, то оно должно уплотнить все существующие зазоры(в том числе и в области седло-тарелка клапана от 0.10 до 0.30мм),не только в ц.п.г, утечки уменьшаются.... что не позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости падения компрессии и залегания колец... все относительно, диагностика при которой используетcя только один метод, путем замера компрессии, не даст однозначного ответа о причинах резкого падения компрессии,и глупо отрицать тот факт что причиной падения не могут быть компенсаторы которые могут повлиять на не плотное прилегание пары седло - тарелка ...для облегченных механизмов грм очень даже типичный случай.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
13.02.2013, 13:47 | #23 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | я не про смолы...а про лаковые отложения, которые механически очистить то тяжело, не говоря уже о других способах...я не сторонник использования в двигателе разного рода химии...хотя многие используют для раскоксовки лавр который в своей основе является растворителем...и вроде как всем помогает...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
13.02.2013, 13:55 | #24 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
13.02.2013, 13:59 | #25 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
13.02.2013, 15:53 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | |
|
13.02.2013, 16:02 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Цитата:
| |
|
13.02.2013, 21:32 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Теории можете выдвигать любые, я пишу лишь о практических результатах и то лишь в качестве информации. Можете считать что я не прав, но вам машину надо заводить, а не мне. Если кто-то сумеет уплотнить клапан маслом, то наверное дадут нобелевскую За 20 лет возни с моторами у мненя ни разу не получилось. Последний раз редактировалось mike880; 13.02.2013 в 21:33. |
|
13.02.2013, 23:01 | #29 | |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Цитата:
| |
|
13.02.2013, 23:24 | #30 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не стоит сравнивать мотор газла и БМВ, это разные поколения, разные зазоры и материалы. И я пишу не об единичных случаях, а о тенденции, применительно к конкретным моторам. Статистика набрана за годы и после заливки масла и последующей заливки раскоксовки, проблема больше не возникала. В случае проблем с клапанами или их приводом, проблема от применения раскоксовки никак не устранлась бы.
|
|