|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW e60 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2019, 22:05 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Не заводится на холодную!
Всем привет ! Уже не знаю как быть. Машина заводится раза с пятидесятого когда температура на улице ниже +5.... В теплом гараже заводится с пол оборота !!! Всем сервисом мучаемся. Подключился к машине. В общем не считывает количество прошедшего воздуха через расходомер. Ну так как сижу на разборке. Попробовали подкинуть 5 расходомеров... безтолку. Такой же результат. Проверили проводку от расходомера до DME. Всё целое, питание приходит. Знаю, что на одном проводе сидит и расходомер и датчик положения коленвала и 2 датчика положения распредвалов. Поменяли их все и по несколько раз, чтобы исключить возможно не работающие датчики... Во время когда машина не заводилась, в рейнгольде смотрели показания... Вращение коленвала 190-220 оборотов. А машина с 400 где-то заводится. и как она поймает нужное значение, заводится с пол оборота. Диагност приговорил DME. Сказал их под замену. НО самое главное, как машина заведется, прогретая - работает отлично. не троит, не пятерит. идеально работает. Пока нагретая - с пол оборота заводится. Но стоит ей остыть и опять всё по новой.... Что может быть ? И если DME - поможет восстановление родной прошивки. Я по весне себе прошивку под евро2 сделал....
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... Последний раз редактировалось ЛЛелик; 25.11.2019 в 22:06. |
|
26.11.2019, 22:30 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | В смысле с оборотов ? Что именно посмотреть, подскажи пожалуйста ? Ну ещё раз убедился, что в теплом гараже с пол оборота, а когда +3 сегодня вечером было - раза с 20-го завелась ! А обороты плавают первые минут пять, пока не прогреется машина !
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
26.11.2019, 22:33 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Вы к тому, что датчик до 220 оборотов показывает ? В реале крутится как бешеный, а считывает фигню, поэтому и не заводится. Т.е. нет разрешения ! Что может влиять на завод при низких температурах ? не считаю датчика всасываемого воздуха в расходомере ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
27.11.2019, 12:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону Авто: БМВ 523 |
По диагностики надо смотреть температуру охлаждающий жидкости может показывать не ту температуру идет переобогощение смеси заливает
|
|
27.11.2019, 14:10 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Бензин не подаётся, вот в чем проблема! А в какой-то момент раз, завелась! И так каждый день. Утро в теплом гараже с пол оборота заводится, а вечером после работы всегда мучаюсь. Благо аккум хороший !
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
29.11.2019, 23:30 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
Всё проверено и заливался разный бенз с разных проверенных заправок... тут в датчиках каких то загадка кроется)
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... | |
|
30.11.2019, 19:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Ну че удачи с сертифицированными партнёрами. Им ахинею нести можно. Два куба шприцом бензина во впускной коллектор даст волшебный диагноз(прошить, обновить, померять давление топлива, де не мы чистили но видимо плохо)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw e39 (1998) Заводится только на холодную | Drive.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 21.03.2018 13:44 |
bmw e39 m51 плохо заводится на холодную | Карелов Святослав | Дизель-клуб | 3 | 11.03.2016 11:44 |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
E53 M57 не заводится на холодную | texnik | Дизель-клуб | 3 | 24.12.2013 00:19 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |