![]() |
Не заводится на холодную! Всем привет ! Уже не знаю как быть. Машина заводится раза с пятидесятого когда температура на улице ниже +5.... В теплом гараже заводится с пол оборота !!! Всем сервисом мучаемся. Подключился к машине. В общем не считывает количество прошедшего воздуха через расходомер. Ну так как сижу на разборке. Попробовали подкинуть 5 расходомеров... безтолку. Такой же результат. Проверили проводку от расходомера до DME. Всё целое, питание приходит. Знаю, что на одном проводе сидит и расходомер и датчик положения коленвала и 2 датчика положения распредвалов. Поменяли их все и по несколько раз, чтобы исключить возможно не работающие датчики... Во время когда машина не заводилась, в рейнгольде смотрели показания... Вращение коленвала 190-220 оборотов. А машина с 400 где-то заводится. и как она поймает нужное значение, заводится с пол оборота. Диагност приговорил DME. Сказал их под замену. НО самое главное, как машина заведется, прогретая - работает отлично. не троит, не пятерит. идеально работает. Пока нагретая - с пол оборота заводится. Но стоит ей остыть и опять всё по новой.... Что может быть ? И если DME - поможет восстановление родной прошивки. Я по весне себе прошивку под евро2 сделал.... |
может всё же с оборотов начать? |
Цитата:
Ну ещё раз убедился, что в теплом гараже с пол оборота, а когда +3 сегодня вечером было - раза с 20-го завелась ! А обороты плавают первые минут пять, пока не прогреется машина ! |
Цитата:
Что может влиять на завод при низких температурах ? не считаю датчика всасываемого воздуха в расходомере ? |
По диагностики надо смотреть температуру охлаждающий жидкости может показывать не ту температуру идет переобогощение смеси заливает |
Бензин не подаётся, вот в чем проблема! А в какой-то момент раз, завелась! И так каждый день. Утро в теплом гараже с пол оборота заводится, а вечером после работы всегда мучаюсь. Благо аккум хороший ! |
Ну дак промой форсунки, или хотя бы бензин залей который воспламеняется при минус пять хотя бы. |
Цитата:
Всё проверено и заливался разный бенз с разных проверенных заправок... тут в датчиках каких то загадка кроется) |
Ну че удачи с сертифицированными партнёрами. Им ахинею нести можно. Два куба шприцом бензина во впускной коллектор даст волшебный диагноз(прошить, обновить, померять давление топлива, де не мы чистили но видимо плохо) |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)