| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 |
Всем доброго времени и с наступившим =) Ситуация от и до. 01.01.2013 Появилась надпись Oelstandmotor, а так же перестали работать омыватели лобовухи (жидкость есть, но не брызгает) других никаких проблем машина не проявляла. Доехали до дома. Заглушил, оставил работать только магнитолу и печку. Перебрались с подругой на заднее сидение, попрыгали на нем. Потом ушли домой, авто поставил на сигналку - все как обычно. 02.01.2013 Нормально открываю авто, с сигналки снялась без проблем, вставляю ключ - БК пишет CHEK CONTROL потом Oelstandmotor +, не заводится, даже стартер не крутит. Проверяю щупом масло - реально мало, даже очень, заливаю 4 литровую канистру. Ключ в зажигание - опять теде надписи. Скидываю клему с АКБ, накидываю появляются новые надписи взамен старых Getriebeprogramm и betriebsanleits, машина так же не заводится, скидываю еще раз клему, накидываю - машина орет, сигналка не отключается, раз 10 скинул/накинул - орет не переставая, двумя брелоками пробовал - никак. запер машину ключом, клема снята, пишу на форум и прошу помощи ;) PS BMW 525 e34 АКПП ![]() Последний раз редактировалось Fevrier; 02.01.2013 в 19:08. |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |