Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится, подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 13:38 #1
Новичок
 
Аватар для Грызлов
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E34 520

По умолчанию

регулятор ХХ и клапан это одно и тоже?!
Грызлов вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 20:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: bmw 525i

По умолчанию

У меня проблема, похожая на вашу. Я в этом полный дилетант, но все же внимательно слушаю, что мне говорят на сервисе. У меня каждый год в крещенские морозы, как по расписанию не заводится машина. Зашла на форум - почитать почему, собственно. Два дня стояла в ремонте, поменяли фильтра, свечи, масло, в итоге день проездила, на следующее утро прекрасно завелась, в обе - завелась, а вечером -завелась и минут через пять заглохла - больше завести не получилось. Один мастер сказал - температурный датчик (возможно), а второй сказал уверенно -датчик коленчатого вала, по-моему он так называется. Вчера читала в ин-те про него, по-моему все сходится. В понедельник погоню на диагностику или сразу сменю датчик кол. вала. Почему с наступлением холодом заливаются свечи? Что это значит? На что обратить внимание? А расходомер когда ломается (это вы про Датчик массового расхода воздуха?) у меня его меняли, но машина при этом по- моему прекрасно заводилась, она у меня иногда дергалась при езде, при этом именно в момент дергания стрелка, которая показывает сколько топлива расходуется- она шла к нулю, как будто в эту секунду прекращалась подача топлива. А с заводом не было проблем. Так же она и ехала. Он по-моему не дешевый этот датчик. Гребаный лямбда зонд, почему то зимой у меня ломался несколько зим подряд, открываешь копот, отсоединяешь его и прекрасно едешь дальше, он отвечает, как мне сказали только за уровень СО, а машина почему то тупит.
aska вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW e60 525 ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ В -17 ГРАДУСОВ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 20 08.12.2013 22:25
Подскажите по ошибкам, а то авто не заводится. adeo Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 10.10.2013 17:50
Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится Mori Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.07.2011 16:52
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)