Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

недогрев двигателя е39 м52tu 1999

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 16:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вельск
Авто: bmw520 e39

По умолчанию недогрев двигателя е39 м52tu 1999

В общем с чего началось. С приходом холодов стала долго греться машина ну и печка дула чуть теплым. оказалось неисправен дополнительный насос (установлен отдельно от клапана внизу на кожухе вентилятора) его заменил правда не на родной уж больно дорого стоит как оказалось за б.у запросили 3 т.р. новый и того дороже поставил Bosch 0 392 020 034 стоил 1800т.р.(разъем подключения даже такой же правда в диаметре на 8 мм меньше). ну и так как долго греется был куплен новый термостат, в итоге тепла от печки так и не добился, посмотрев через тест 7 температура оказалась работает в пределах 68-72 и больше ни как не поднималась. Далее отключив от термостата разъем температура пришла к норме 93-89 ну и печка соответственно греет, сейчас езжу с отключенным разъемом, но все таки почему так и что где еще смотреть, менять. Со старым термостатом тест 7 не смотрел, но вроде как стрелка температуры тоже стояла с небольшим отклонением от 12.

Последний раз редактировалось sergei070488; 17.12.2013 в 16:53.
sergei070488 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 17:33 #2
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

Клапана печки рабочие? у меня сейчас такая же барада-хз что делать(порою клапана печки мб там есть пробла)
санчез вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 18:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вельск
Авто: bmw520 e39

По умолчанию

да думаю они не причем при отключении никакой разницы нет, изменения когда отключаешь штекер от термостата, где то что то читал про датчик какой то температуры на 6 цилиндре типа он далеко и дабы не было критических температур он открывает термостат (может конечно и не так, может путаю что...), но ради профилактики тоже хочу разобрать посмотреть

Последний раз редактировалось sergei070488; 17.12.2013 в 18:42.
sergei070488 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)