| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Неисправен генератор, нужно доехать до стоянки.. СРОЧНО |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: E39 530d |
Друзья! Пожалуйста, подскажите - сдох генератор на m57 - после запуска двигателя нагревается и дымит ярким дымом и вонью, зарядки нет - 11.4в, лампа НЕ ГОРИТ!!! Двигаться даже до сто так не могу - загорится все под капотом! Без ремня тоже не могу - перегреюсь, так как помпа крутиться не будет без ремня! ВОПРОС!!! Что, если скинуть все провода с генератора и доехать на аккумуляторе до стоянки, где я могу снять Гену и отремонтировать его??? Будет ли он так же греться??? Прошу помощи, потому как на эвакуаторе через весь город оч дорого... |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future Авто: E39 |
Можно съэкономить. Поехать автостопом на шрот, взять там гену и также обратно. Меняем гену и вуаля |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если это гена, то скинуть провода и ехать на аккуме отключив всех потребителей, надолго аккума не хватит. И гену если дымит ремонтировать нет смысла, другой с разборки брать.
Последний раз редактировалось mike880; 07.03.2017 в 00:55. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: E39 530d |
Спасибо всем за ответы! Накинул внатяг два резиновых кольца тракторных (артикул 40-10-16 от т170) на шкив и помпу и спокойно доехал до дома на еле живой желтой оптиме 7.2л, в запасе лежал еще один нормальный аккум. температура держалась уверенно - ехал с печкой) Проехал 20км по пробкам. На подъезде к стоянке вырубился спидометр))) Уже на стоянке вольтаж просел до 10в...
Последний раз редактировалось imbleble; 14.03.2017 в 09:41. |
| | |