Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Немагу завести м50? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nemagu-zavesti-m50-5464/)

anton777 10.03.2010 15:40

Немагу завести м50?
 
У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ?:confused:

A.B.C 10.03.2010 17:02

Если первый раз в ДМЕ что-то от чего-то перегорело, то не исключено, что тоже самое могло случиться ешё раз.

wawan_tv 10.03.2010 17:16

Где-то месяц тому назад, со мной приключилось следующее, вечером машин свой поставил на стоянку и утром пришел не могу завести, стартер крутит а двигло не схватывает. Посадил 2 акума но толку ноль. Ну думаю раз так скину свечи, смотрю а они мокрые, (значит топливо есть) поехал за новыми свечами т.к. эти менял 12000 тому назад. И заодно решил, скину форсунки почищу на стенде и проверю, как льют. Приехал поставил форсунки поставил свечи, заменил уплотнительные кольца на форсунках, проверил искру есть. Пробую заводить а она ноль. Расстроился, был уже вечер, пошел домой. На утро пригласил кента с компьютерной диагностикой проверили ошибок нУль. Пробую завести хер. К вечеру приезжает еще один кент говорит выкрути первую свечу и крути стартером да изнеможения, я дык кручу кручу, минуты 2 опять акум посадил, подключился к его машине. В итоге завел. И не поверите причиной оказалось, что в катализаторе замерз конденсат, и выхлопа не было или был но недостаточный. А свечу выкрутили, чтобы выхлоп пошел через первый цилиндр. Вкрутил свечу обратно завел, заехал под угол на эстакаду как газанул, и охренел из глушака литра 3 жидкости вылилось.
И еще хочу сказать что поездки у меня по городу небольшие, погонять не получается т.к. гололед, поэтому и жидкость в глушаке накапливалась.
Ну и вывод надо оказывается машине давать просраться иногда и это и для форсунок полезно и для глушителя и для клапанов. Так что всем удачи. И простите что так много букоФ!:smile:

Mik78 10.03.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от anton777 (Сообщение 39929)
У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ?

Стандартная проблема ,возникает или при плохой компрессии или при неправильной протцедуре заводки(при условии что авто исправен). БМВ надо заводить без участия педали газа , в противном случае смесь плохо воспламеняется а топливо попавшее в цилиндры смывает масляную плёнку и пропадает компрессия - дальнейшие потуги только ухудшают ситуацию.... Решение проблемы - реанимация , выкручиваем свечи , вынимаем предохранитель бензонасоса и вентилируем цилиндры , затем в каждый цилиндр заливаем по 2 кубика масла , далее всё собираем пару раз включаем -выключаем зажигание чтобы насос накачал давление . Затем заводим авто без нажатия на газ ,как только мотор завёлся несколько минут держим обороты педалькой ,прогреваем потом можно глушить. Удачи :wave:

-=Alex=- 02.04.2010 16:32

думаю проще блок новый купить если деньги есть


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)