![]() |
неопознанный стук в m52 Ребят помогите пожалуйста (мне не нужен точный диагноз, т.к. я понимаю что невозможно этого сделать тут), мне нужно просто мнения других людей, проблема такая e39 523i, m52 (одно ванусный) январь 1998, стучит в 1 или 2 цилиндре, слушал стетоскопом, стук примерно посередине между коленнвалом и головой, стучит на всех диапазонах оборотов и изменяется от числа оборотов, но стук не в такт коленвала (похоже на ритм только одного цилиндра, и в момент его рабочего хода), и стук полностью исчезает под нагрузкой (на месте включаю D и тишина), да и на холодную стука тоже нет. Стук не сказать что очень громкий, но стоя рядом с машиной он слышен. Кто что посоветует? стоит ли вскрывать движок? дабы не дожидаться больших проблем в будущем. |
скорее всего клапан. Почитай тут Или сам попробуй 1. Укладываешь под колёса кирпичи или другое препятствие, запускаешь ДВС, вытягиваешь стояночный тормоз, включаешь передачу и медленно отпускаешь педаль, эмитируя начало движения, но ловишь момент - двигатель напрягся и стал терять обороты, но ещё не поехал - если стук усилился, то это шатун. 2. Поочерёдно отключаешь катушки - если при отключении очередного цилиндра звук пропал, то это поршень. Удачи.:thumbup: |
читал вроде эту тему уже, под нагрузкой стук пропадает вообще, а вот про отключение катушек (этого наверное тогда не заметил), попробую. Большое спасибо, что ткнули пальцем |
по моим подозрениям, похоже на палец в поршне но (до последнего надеюсь), что кто то подскажет иные варианты, менее проблематичные |
Износ поршней или чуть подогрели,юбки поршней хлопают на переставке.Не заморачивайся для этого года-пробега нормально. |
Вскрытие покажет, для начала поддон скинуть и посмотреть вкладыши шатуные, дальше по результатам. Можно за шатун поршень подёргать. Часто бывает подношен вкладыш и стук поршня по голове, сначала по нагару негромко |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:14. |
Форум BMW (БМВ)