|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 10:04 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
[quote=wawan_tv;9404]А у меня если машина стоит на неровной поверхности то с положения Р рычаг с трудом переключается. а что может быть не подскажиет??[/QUOTперед тем как закинуть в P, перекинь в нейтралку, подними ручник и потом отпусти педаль тормоза, а потом переводи в паркинг. Толчков не будет.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
05.02.2011, 14:37 | #43 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ручной тормоз в автомобиле с АКПП - это не бестолковая вещь, как многие считают (и используют Parking), а очень даже необходимая штука. Жаль, что руководство по пользованию автомобилем при продаже авто не переходит из рук в руки. А тем не менее, все эти нюансы там описаны. При остановке автомобиля на неровной площадке требуется предварительно поставить автомобиль на ручной тормоз, затем уже переводить рычаг выбора передач в положение "P". Для водителей, не вдающихся в устройство узлов и агрегатов своего автомобиля, следует строго придерживаться инструкции по пользованию автомобилем. Ее разрабатывали конструкторы этого автомобиля. И тогда масса вопросов автоматом снимается.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
13.09.2011, 19:48 | #46 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
Всем привет! Попробую описать проблему с которой столкнулся, и как я её решил.При сильно нагретой коробке – в продолжительных пробках, или после движения с нагрузками (после серпантинов), наблюдались не сильные толчки (пинки) со 2-й на 1-ю при отторможке. Также при остановке и постановки на «паркинг», слышался слабый свист в р-не поддона АКПП. Еще при движении задним ходом (опять же только при «горячей» АКПП) чувствовалось небольшое сопротивление, как будто не полностью снял с «ручника». В общем, проштудировав множество форумов по подобным проблемам, выяснил, что большинство из них связано с гидроблоком. Короче решил сменить масло, совместив это со снятием и промывкой гидроблока. Предварительно закупил следующее: масло ATF Mobil LT 71 141 10 литров (потом понадобился еще один литр), фильтр АКПП (оригинал, кстати, идет без уплотнительного кольца!), прокладочный набор BMW 24 27 1 422 686 (не повторяйте мою ошибку, в этом наборе не оказалось так необходимой прокладки гидроблока ZF 1058 327 045, а также колечек регуляторов давления. Пригодились только уплот. кольца разьема проводки, кольцо фильтра и сливные и заливные пробки, прокладка поддона), 5 баллонов очистителя карбюратора, 1 очиститель тормозов. я даже подготовил фотоотчет, но он "весит" 65 мгб и загрузить его сюда невозможно,даже в сжатом состоянии (уж очень высокое качество фото) Чуть не забыл: масло менял в два приема. 1. Сначала слил сколько слилось (примерно 4 литра). Залил новое масло, выставил уровень. Проездил примерно 200 км. 2. Далее опять слил, снял поддон, гидроблок и т.д. После промывки гидроблока и обратной сборки, залил новое масло, вошло 7 литров! Еще, при снятии фильтра АКПП, выливается примерно пол-литра. В гидроблоке также присутствует еще около 600-700 гр масла. Поэтому, хоть полный объем в коробке 9,7 л, берите масло с запасом (мне не хватило заранее закупленных 10 литров, пришлось бегать на 11 маршруте за 11 баночкой))). Итог: после выполненных работ, проехал около 300 км. Маршрут специально выбирал тот, после которого ранее особенно проявлялись толчки. Толчки совершенно не проявляются. Специально оттормаживался в пол, после резких разгонов до 120-130 км/ч – толчков-пинков нет в помине, но очень-очень слабо и то не всегда чувствуется только сам момент переключения. Точнее, только я чувствую. Сидящие рядом, ничего не ощущают (раньше ощущали) и говорят, что я придираюсь. Переключения вверх и раньше не вызывали нареканий, но сейчас стали совершенно незаметны и судить, по ним можно только по тахометру. |
|
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: | august (10.04.2012) |
13.09.2011, 19:49 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
да, забыл. коробка 5H24 или A5S 440Z
|
|
13.09.2011, 20:21 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
также при сборке гидроблока, помимо фотографирования, очень помогла ссылка от Tyler в разделе: мануалы - Х5 - полезная информация по 5НР24
|
|
23.10.2011, 23:24 | #49 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брянск Авто: БМВ 523i |
Всем привет! У меня БМВ 523i АКПП и с недавних пор стали появляться какие то звуки в АКПП, причем не сразу, а когда прогреется и работает на холостых оборотах. Стоит дать немного газу и шум пропадает. Может кто сталкивался с таким?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |