| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | romario1974, и сибирякам приветище от сибиряков !!!
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Спасибо! ![]() еще могу добавить, что впоследствии я также заменил поршень, пружину и направляющую пружины регулятора давления маслонасоса. это детали 1058 310 076 (поршень), 24 20 1 423 386 (направляющая пружины), 24 20 1 423 385 (пружина). стоимость за всё около 1100 руб.(в exist). просадка пружины была, по сравнению с новой, почти 4 мм! меняются эти детали за 20-30 мин, даже масло сливать не надо - просто откручиваете заглушку на картере (после колокола гидротранса) слева по ходу, и всё. после замены, АКПП немного потупила ( видать адаптировалась), но потом ( км через 100-120) переключения стали как-то мягче (незаметнее) и ощутимо быстрее. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |