|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2010, 17:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 | Неполадки топливной системы
Так безоговорочно верил в немцев, особенно в надёжность БМВ и тут совсем недавно мой любимец отколол фертель, просто взял и зоглох по дороге. По характерным признакам понял, что не поладки с топливной системой, худший вариант предположил, что вышел из строя топливный насос, но что не бывает, притащили на диагностику проверили мотор и правда оказалась проблема в бензонасосе. Уже обзвонил магазины, чтобы найти насос, а когда разобрал оказалось бональная поломка, просто отвалился плюсовой провод в нутри крышки правого топливного датчика ведущий к насосу, специалисты сделали как надо, собрал и поехал... Но возник вопрос не опасно ли это, а если теперь отвалится второй провод и не рванёт ли... Кто подскажет? Может есть смысл заказать и поставить новый датчик топливной системы с новыми проводами... Подскажите, может у кого были похожие проблемы.
|
|
08.08.2010, 23:35 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
upp)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.08.2010, 09:21 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вполне логично что от плохого контакта может возникнуть искра. если это случится ниже уровня бензина. но ничего не случиться, а если выше, возможно воспламенение паров. но это в теории, а на практике я не помню ни одного случая чтоб БМВ или какая либо другая машина от этого пострадала. конечно неприятная ситуация, но не смертельная. ни в завершение, если всё таки приходится делать скрутки при замене насоса, изолировать их лучше с помощью термоусадочных кембриков, не в коем случае не изолентой. |
|
09.08.2010, 09:56 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
09.08.2010, 16:07 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Скрутки можно вертеть так что не надо пропаивать ! делите многожильный провод пополам на обоих концах, скручиваете половины одного с половинами другово, а потом обе половинки между собой, загибаете по проводу и обжимаете термоусадкой!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
09.08.2010, 18:33 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | согласен,ниодна скрутка не сравнится с пайкой(хоть на 5 кос распусти жилу)
__________________ просто мы низко летим! |
|
10.08.2010, 10:56 | #8 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 |
Всем привет. Мож кто знает. Вчера столкнулся с такой проблемой. Машина заглохла как будто нет бензина. думал сдох насос разобрал бак насос работает, в правой половине бака нет бензина а в левой полный. оказываеца бензин не переливаеца с одной половины бака в другую. Че может быть? Машина BMW E46 2002 год. Двигло N42
|
|
10.08.2010, 11:16 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 10.08.2010 в 11:16. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
промывка топливной системы | fil_g | Дизель-клуб | 4 | 03.03.2010 11:13 |