Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Непонятная неисправность Е32 М30В30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 20:10 #31
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:22 #32
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Почитай вот это:
[Только для зарегистрированных...]
Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо.

"Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Morfius7616 (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 20:35 #33
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Получается всё таки мозги.
На диагностику на чистку ошибок или "мёртвому припарка"? Перепрошить возможно?

Последний раз редактировалось Morfius7616; 21.09.2010 в 20:44.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:53 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Ты по моему ссылку не прочел. Там в разделе про форсунки сказано про минусовой провод. Судя по признакам, что на кочках у тебя случались провалы, значит где-то масса появлялась, может просто провод перетерло, конденсат на пинах, или масса слабая, почитай внимательно все, разберись с алгоритмом работы, может даже, соберешь пробники-они там простейшие. Найди - что не работает. По умолчанию считай, что ECU - жив.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Morfius7616 (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 21:00 #35
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Стрелять в обратку может :
1- От бедной смеси
2-Неправильно выставлены метки
3-Пробой крышки распределителя
4-Прогоревший впускной клапан
Выбирай
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Morfius7616 (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 21:05 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Стрелять в обратку может :
1- От бедной смеси
2-Неправильно выставлены метки
3-Пробой крышки распределителя
4-Прогоревший впускной клапан
Выбирай
Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Morfius7616 (21.09.2010)
Старый 21.09.2010, 21:10 #37
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.
Ну ну лили Ты попробуй поджечь бензин если форсуны льют И чел (если случилось чудо) не мог не заметить чёрного шлейфа из глушака И при чём форсуны и прокладка
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:12 #38
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Вернее всего так. Всё равно новые форсунки покупать (Elkats продаёт поштучно или комплектами? ). Эти "приказали долго жить".
Проводку всю проверю конечно, спасибо за совет. Может об этом эта непонятная надпись и кричала.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:19 #39
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Вернее всего неисправность с работой ECU была до замены прокладки, а когда неправильно выставили ГРМ при зажигании при открытом впускном клапане вполне возможно.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:19 #40
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Очень увлекательное чтиво, продолжай в том же духе
Михаил ВСЕ обьяснил!! А когда льют форсунки мотор НИКОГДА не заведется!
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)