| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет
__________________ |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки. 2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе. Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40. Все иду спать. до завтра.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....![]() ![]()
__________________ | |
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Цитата:
Таким образом, два события - это следствие одной причины, или разных? Не исключено, что по стечению обстоятельств и гидроудар был все-таки от ОЖ. Хотя я склоняюсь, что от топлива. Ну а про смесеобразование...Никто не видел, как взрывается впускной тракт на абсолютно исправной "Антаре" (или др. а\м "Антару" просто сам видел) после впрыскивания эфира для облегчения запуска?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |