|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | ![]() Парни, я просто не знаю, куда выложить инфу, которую прочел, чтобы не обращаться к ней каждый раз. Я не считаю себя спецом в конкретных моделях, но очень интересуюсь теорией ДВС (впрчем как и двигателей с внешним сгоранием). За сим, лопачу горы литературы, чтобы понимать в корне природу неполадок, и если написано грамотным, русским языком, людьми, которые ковыряют ЭКУ каждый день, и все укладывается в логику процессов происходящих в двигателе, то мне проще провести аналогию. Смотрите ссылку. Ну а принцип впрысковой системы остался прежним, а различается часностями, и не важно на какой элементной базе собран девайс.(Он в той статье был в качестве примера).
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Это похвально! Гидроудар определяется очень быстро! Меряешь компрессию и все! ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |