Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Непонятная неисправность Е32 М30В30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 21:47 #51
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Жалко, что "труп" БМВ 750iL Е32, использущийся мною под донара запчастей по кузовщине, подвеске - для данного случая бесполезен. Жгут проводов же разный.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:51 #52
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Гидроудар - это гидроудар , но не на работающем моторе Если форсы открылись мотор заглохнет раньше чем нальётся достаточно топлива - тем более бензин потушит всё , и ни какого горения внутри коллектора не будет
Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.

Кстати, лить может если не видит датчик температуры. Там по умолчанию установка на -20, -40.

Все иду спать. до завтра.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:54 #53
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Чуть чуть не верно. Удар был когда завёл "горячий" двигатель. Т.е. крутанул стартер, схватило, потом "бах" и "приехали".
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:10 #54
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

В общем двигатель всё равно раскидаю полностью, осмотрю, что да как; пережгутую провода.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:13 #55
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Ну прочитайте внимательно всю историю.
1. Гидроудар был после остановки двигателя. Вырвало кусок прокладки.
2. После переборки расход бешенный, масло с бензином, мощности нет, хлопки в коллекторе.
Читали ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:22 #56
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 730i E32

По умолчанию

Чтоб не путать общественность.
До поломки: в пути бывало что на колдобинах машина начинала тупить, двигатель терял обороты и мощность. Лечилось перезапуском двигателя.
Потом после запуска двигателя на "горячую" был удар, пробило прокладку, потекла ОЖ.
Отдал из-за отсутствия времени на ремонт "спецам". Заменили прокладку, пару прогоревших клапанов, пару по их мнению "мёртвых форсунок".
После чего машина вообще стала иногда заводиться, сильно дымить, стрелять во впускной коллектор, расход топлива огроменный, мощности ноль, в картере полно бензина.
Поставил на прикол в гараж и сам по возможности времени разбираюсь что к чему.
Morfius7616 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:31 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Что-т про прогоревшие клапана впервые!!!
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 06:46 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Читали ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....
Что вначале? Курицы, яйцы... Я про то, что надо в первую голову разобраться с гидроударом, явление довольно редкое, тем более от бенза. То, что может быть неправильно собран ГРМ это и так понятно.
Таким образом, два события - это следствие одной причины, или разных?
Не исключено, что по стечению обстоятельств и гидроудар был все-таки от ОЖ. Хотя я склоняюсь, что от топлива. Ну а про смесеобразование...Никто не видел, как взрывается впускной тракт на абсолютно исправной "Антаре" (или др. а\м "Антару" просто сам видел) после впрыскивания эфира для облегчения запуска?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:11 #59
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
прости пожалуйста, меня заинтересовали полевики.... а что стоит на выходе у того же хотя бы 405 компа- моего, не полевики?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:27 #60
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

согласно вот этого [Только для зарегистрированных...] на выходах КЗ стоят биполярные, и, если прсмотреться к статье внимательно
" Обычно в те времена, да и поныне, на такие цепи ставятся составные транзисторы (это уже ПОТОМ начали извращаться с полевыми транзисторами), которые работают в режиме ключа. "
смотрим еще вот это [Только для зарегистрированных...]
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 23.09.2010 в 21:30.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)