Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Непонятная неисправность Е32 М30В30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neponyatnaya-neispravnost-e32-m30v30-8370/)

Morfius7616 21.09.2010 20:10

Я же писал ранее, что после замены прокладки при повышении оборотов стреляло во впускной коллектор, да так что трубка отвода картерных газов вылетала и заслонку в расходомере слегка погнуло. (сейчас выяснил)

Matiy Loh 21.09.2010 20:22

Почитай вот это:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Похоже на то, что форсунки у тебя стали лить, причиной гидроудара стало топливо.

"Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?"

Morfius7616 21.09.2010 20:35

Получается всё таки мозги. :eek:
На диагностику на чистку ошибок или "мёртвому припарка"? Перепрошить возможно?

Matiy Loh 21.09.2010 20:53

Ты по моему ссылку не прочел. Там в разделе про форсунки сказано про минусовой провод. Судя по признакам, что на кочках у тебя случались провалы, значит где-то масса появлялась, может просто провод перетерло, конденсат на пинах, или масса слабая, почитай внимательно все, разберись с алгоритмом работы, может даже, соберешь пробники-они там простейшие. Найди - что не работает. По умолчанию считай, что ECU - жив.

Mik78 21.09.2010 21:00

Стрелять в обратку может :
1- От бедной смеси
2-Неправильно выставлены метки
3-Пробой крышки распределителя
4-Прогоревший впускной клапан
Выбирай:shock: :wave::wave::wave:

Matiy Loh 21.09.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 72809)
Стрелять в обратку может :
1- От бедной смеси
2-Неправильно выставлены метки
3-Пробой крышки распределителя
4-Прогоревший впускной клапан
Выбирай:shock: :wave::wave::wave:

Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.

Mik78 21.09.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 72810)
Да просто форсунки лили непрерывно топливо, (см. бенз в поддоне, и гидроудар) и при перекрытии клапанов топливо во впускном рвануло.

Ну ну лили :confused: Ты попробуй поджечь бензин если форсуны льют :confused: И чел (если случилось чудо:eek:) не мог не заметить чёрного шлейфа из глушака:confused: И при чём форсуны и прокладка:confused:

Morfius7616 21.09.2010 21:12

Вернее всего так. :frown: Всё равно новые форсунки покупать (Elkats продаёт поштучно или комплектами? :confused:). Эти "приказали долго жить".
Проводку всю проверю конечно, спасибо за совет. Может об этом эта непонятная надпись и кричала.

Morfius7616 21.09.2010 21:19

Вернее всего неисправность с работой ECU была до замены прокладки, а когда неправильно выставили ГРМ при зажигании при открытом впускном клапане вполне возможно.

вова 1951 21.09.2010 21:19

Очень увлекательное чтиво, продолжай в том же духе:biggrin1:
Михаил ВСЕ обьяснил!! А когда льют форсунки мотор НИКОГДА не заведется!:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)