|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2011, 21:42 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | непонятное с м62ту
Подскажиет может кто сталкивалсся - проблема в следующем: по диагностике выскакивает ошибка "Лямбда после катализатора первого ряда". Появляется после заводки на холодную или длительной стоянки. После сброса ошибка не появляется, т.е. как таковая не прописывается компом, НО... при считывании данных первый ряд лямбд показыввает "неактивен" и их изменений нет, как будто они отключены. Другой ряд работает и изменяется как положено. Также вопрос, такое поведение лямбды может свидетельствовать о забитости ката? На вид кат целый и не сильно загажен. Помогите ко чем может!
|
|
31.05.2011, 23:01 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
возможно это подохшая лямбда, которая пока холодная дает неправильный сигнал, а следовательно ошибку, потом прогревается и показывает что-то более-менее близкое к нужным показателям!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |