| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Привет всем! Познаю БМВ практически с нуля,так что особо не кидайтесь помидорами. Имеем:Хороший БМВ 528,на "автомате" и 17-х колёсиках При покупке хороший БМВ был обут в отличные,но изношенные "тапочки" Йокогама (перед 235/45R17,зад-255/40R17). Естественно пришлось машинку переобуть и вот тут-то начинается самое интересное: я от избытка чувств не проверил техдокументацию на предмет размерности шин,дисков и их давления на разных осях,а шиномонтажники тупо этого не знали! В итого вкорячиваем "тапочки" Бриджстоун Тюранза 245/45R17 на все колёса и шиномонтажник уверенно закачивает во все шины одинаковое давление. Я счастливый уехал восвояси,однако спустя некорое время начались проблемки в виде регулярных пиночков АКПП(разной амплитудности и в разное время,иногда почти неощутимо,иногда ощутимо очень даже). Потом умер задний датчик АБС.Это устранили заменой. Смотрели машинку "Ланчем" и ИНПОй - действующих ошибок нет вообще. Пробег-130 тысяч,реальный. Вопрос:могут влиять размерность шин и дисков и их давление на АБС/АСЦ и собственно на работу АКПП?! По опыту с предыдущей (полноприводной) машиной могу сказать,что разные шины(разный размер,марка,давление и изношенность) на разных осях давали сбой в системе АБС,которая в свою очередь выкидавал ошибку в раздатке и горящий "чек" + трабблы с АКПП! P.S.:Только сегодня додумался проверить диски:вылет задних диско больше на 1 см,чем у передних.А в общем итоге задние диски шире передних на 2.5 см.Диски:R17,"М"-type,оригинал. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как выбрать шины | Evgeniy777 | Шины и диски | 2 | 11.06.2014 00:43 |