|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2011, 11:34 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Только что прочитал что маф датчик лучше мыть спиртом с шприца.. 96% пойдет ? или лучше не стоит ? Кто чистил расскажите |
|
29.06.2011, 13:30 | #23 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Обычным карбклинером.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | iliyasuper (29.06.2011) |
29.06.2011, 16:50 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну как бы без диагностики тяжело, ошибка по воздуху вовсе не означает что расходомер сходу менять надо, она может быть из-за неисправного клапана вентиляции. А тис надо иметь и уметь им пользоваться раз сам лезешь, это твоя камасутра Последний раз редактировалось mike880; 29.06.2011 в 16:50. |
|
02.07.2011, 20:38 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: одесса Авто: 316 e46 2003 |
Всё, слава богу всё успешно сделал ) Вобщем начал с чистки Заслонки(ABRO Карбклинер) и промывки MAF датчика (спиртом с шприца, карбклинером не рескнул :) ). Далее снял фильтр на воздухозаборнике и его поддон, а то подлесть дальше второго цилиндра нельзя было. Снял топливную магистраль и форсунки. Снял всасывающий коллектор помыл его, перед этим снял MAP датчик и также карбклинером промыл(кстате изза двух болтов снизу пришлось поднимать машину и снимать поддон). Увидел откуда бьыла теч на 4 и 5 цилиндре прокладки из под них и текло масло которое попадало в колектор(кстате там на силиконе было). Форсунки сбоку помыл тем же карб клинером там какойто налёт был на посадочных местах. Далее занялся разборкой КРКГ и трубок, меббрана была целая но на пластмассе был масленый налёт с мусором, все чатедльно помыл мыльным раствором и часовой отверточкой повычищал, в итолге почти новый КРКГ ))))). Далее всё собрал, прокладки на силикон не садил, просто старый повычищал так как прокладки в идиальном состоянии были. Также вытащил щуп а прокладка там аж засохла, не оригинал но лучше чем было с набора простого взял колечко. Всё помыл, собрал, заводить а она обороты не держит почти глохнет. Я за голову.... всё запорол думал .. Разбираю, оказалось когда подтягивал болтами коробочку с проводами и КРКГ под колектором которые отдался шланг слива КРКГ(или просто забыл поставить ))))) ). Всё подключил и собрал. В итоге: 1. Более плавно регулируются обороты 2. На холостых чище звук 3. тянуть процентов на 30 лучше стала 4. Расход вроде как уменьшился, но еще не уверен по крайней мере не хуже чем было 5. Руку к шланку после маф датчика приставляеш, аж засасывает, раньше не чего не происхордило когда ставил руку просто хрипеть начинала Всем доволен, слава богу всё хорошо )) Единственный минус после манипуляций с мыитьем начал скрипеть ролик спереди двигателя на ремне по середине вверху маленбький такой, WD пшыкал минут на 10 хватало, маслом жидким налил на пол часа хватило, но скрип аж раздражает, ну это все мелочи )) Всем спасибо за помощь и советы, если кто собирается делать подобные манипуляции пишите раскажу что непонятно )) Кстате еще сделал Стеклоподьемник, всётаки реально его востановить своими руками ))) цена вопроса 10 гривен трос и 2 гривны зажимы )) Сори шо без фоток, рыки чёрные были и не до этого впринципе было )) Последний раз редактировалось iliyasuper; 02.07.2011 в 20:45. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НЕсколько нюансов(вопросов) по установке сигнализаци BMW e39 | Ext | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 16.05.2012 14:32 |
Несколько вопросов к спецам по Х3 | lak7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.12.2010 18:04 |
Несколько вопросов по е34 520i | Za_bimmer | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.10.2010 17:12 |
Несколько вопросов | dsklimenko | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 11.09.2010 14:34 |