Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Несколько вопросов по N42 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neskol-ko-voprosov-po-n42-13538/)

федор 29.06.2011 05:36

как снять маслоотделитель смотри здесь! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

iliyasuper 29.06.2011 11:34

Только что прочитал что маф датчик лучше мыть спиртом с шприца.. 96% пойдет ? или лучше не стоит ? Кто чистил расскажите :smile:

545irbis 29.06.2011 13:30

Обычным карбклинером.

Гость 29.06.2011 13:59

Спасибо )

mike880 29.06.2011 16:50

Ну как бы без диагностики тяжело, ошибка по воздуху вовсе не означает что расходомер сходу менять надо, она может быть из-за неисправного клапана вентиляции.
А тис надо иметь и уметь им пользоваться раз сам лезешь, это твоя камасутра :biggrin1:

iliyasuper 02.07.2011 20:38

Всё, слава богу всё успешно сделал )
Вобщем начал с чистки Заслонки(ABRO Карбклинер) и промывки MAF датчика (спиртом с шприца, карбклинером не рескнул :) ).
Далее снял фильтр на воздухозаборнике и его поддон, а то подлесть дальше второго цилиндра нельзя было. Снял топливную магистраль и форсунки. Снял всасывающий коллектор помыл его, перед этим снял MAP датчик и также карбклинером промыл(кстате изза двух болтов снизу пришлось поднимать машину и снимать поддон).
Увидел откуда бьыла теч на 4 и 5 цилиндре прокладки из под них и текло масло которое попадало в колектор(кстате там на силиконе было). Форсунки сбоку помыл тем же карб клинером там какойто налёт был на посадочных местах. Далее занялся разборкой КРКГ и трубок, меббрана была целая но на пластмассе был масленый налёт с мусором, все чатедльно помыл мыльным раствором и часовой отверточкой повычищал, в итолге почти новый КРКГ ))))).
Далее всё собрал, прокладки на силикон не садил, просто старый повычищал так как прокладки в идиальном состоянии были. Также вытащил щуп а прокладка там аж засохла, не оригинал но лучше чем было с набора простого взял колечко.
Всё помыл, собрал, заводить а она обороты не держит почти глохнет. Я за голову.... всё запорол думал .. Разбираю, оказалось когда подтягивал болтами коробочку с проводами и КРКГ под колектором которые отдался шланг слива КРКГ(или просто забыл поставить ))))) ). Всё подключил и собрал.
В итоге:
1. Более плавно регулируются обороты
2. На холостых чище звук
3. тянуть процентов на 30 лучше стала
4. Расход вроде как уменьшился, но еще не уверен по крайней мере не хуже чем было
5. Руку к шланку после маф датчика приставляеш, аж засасывает, раньше не чего не происхордило когда ставил руку просто хрипеть начинала

Всем доволен, слава богу всё хорошо ))
Единственный минус после манипуляций с мыитьем начал скрипеть ролик спереди двигателя на ремне по середине вверху маленбький такой, WD пшыкал минут на 10 хватало, маслом жидким налил на пол часа хватило, но скрип аж раздражает, ну это все мелочи ))
Всем спасибо за помощь и советы, если кто собирается делать подобные манипуляции пишите раскажу что непонятно )) Кстате еще сделал Стеклоподьемник, всётаки реально его востановить своими руками ))) цена вопроса 10 гривен трос и 2 гривны зажимы ))
Сори шо без фоток, рыки чёрные были и не до этого впринципе было ))


Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)