Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Несогласование работы акпп и двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:32 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atro Посмотреть сообщение
Х5 (Е53) Толчки акпп когда машина останавливаеться, механики говорят, что это несогласование работы акпп и двигателя, нужно промыть АКПП и сбросить ошибки.
Может кто сталкивался с этой проблемой. Спасибо за ответ.
можно для начала сделать перепрошивку АКПП и проверить, есть ли люфт в шлицевом соединении переднего кардана и раздатки.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

romario1974, Скажу сразу-люфт есть.Если не будет -сгорит все к чертям.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:09 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
romario1974, Скажу сразу-люфт есть.Если не будет -сгорит все к чертям.
я имею ввиду люфт радиальный, когда изнашиваются шлицы на переднем кардане: при остановке будет небольшой пинок, раздатка-то чуть докручивает засчет съеденных шлицов. стук-бряк и пинок. у меня так и допиналась до проворачивания шлицов на переднем кардане. после замены кардана, пинки при остановке исчезли. раньше присутствовали также толчки при переключении вниз, особенно со 2-й на первую, но после того как поменял масло+фильтр+снятие и промывка гидроблока АКПП, все толчки-пинки исчезли совсем.
на рестале часто виновником пинков АКПП являются проблемы, связанные с мехатроником, но эти случаи диагностируются.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)