|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2011, 12:06 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
700 для нормальной работы генератора маловато.Хотя для этого мотора нормальные холостые 750 плюс/минус 50.И нерегулируемые.Вполне может быть что гена при оборотах 800 и больше будет работать нормально.
|
|
12.12.2011, 17:32 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Попался 530д 98 года.При 700 холостых и полной нагрузке,на нем напряжение 13.8 вольт.Так что главным подозреваемым у Вас становится регулятор напряжения.
|
|
21.06.2012, 11:45 | #14 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Скорее всего уже щётки "подвисают"...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 21.06.2012 в 11:46. |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | алехандер (22.06.2012) |
21.06.2012, 19:37 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Еще проверь провод "заземления" двигатель-кузов. Бывает, он отгнивает, и тогда проявляются похожие симптомы.
|
|
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | алехандер (22.06.2012) |
14.02.2013, 20:55 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
Лучше поздно,чем никогда..... Отписываю о решении проблемы...... Виной всему оказалась подвисшая щётка..... Разобрал,всё почистил, поставил на место и свет теперь не моргает...... Мерял напряжение на холостом ходу при включённом ближнем свете и средних оборотах печки-14 В. Завтра выложу фотоотчёт как снимать гену........ |
|
14.02.2013, 22:10 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.03.2013, 14:01 | #19 |
Новичок Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: бмв520 |
такая проблема загорелась зарядка на ходу обороты даешь выше двух тыс гаснет генератор ремонтировал месяц назад через некоторое время примерно пол часа езды все пришло в норму по бортовому компу на холостых зарядка 13.7в что было не пойму
|
|
05.03.2013, 15:51 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 | Было такое же после ремонта у одних "гондурасов", они мне восстановленный регулятор, да еще с щетками то ВАЗа, по цене нового воткнули. Он и прожил где то месяц, а потом как у тебя.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильная работа двигателя. | Kuzea | Дизель-клуб | 0 | 26.10.2011 22:27 |
Нестабильная работа двигателя(хрень какая-то) | faRRRaon | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 25.06.2011 23:31 |
Нестабильная работа м54 на низких оборотах | Темыч | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.06.2009 09:42 |