|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2017, 21:34 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
отдал свой старый радиатор дедку одному.у него е34,м 50.радиатор его как друшлак,сочится со всех щелей.но циркуляция в норме,всё течет и шевелится.я же потихоньку дурею...
|
|
26.10.2017, 09:14 | #32 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Заправь правильно систему,слово в слово как написано выше и перестань насиловать её,спуская давление на горячую. А пробки возникают когда ты спускаешь давление вот так
|
|
26.10.2017, 17:58 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
Братан,попробую на выходных.,как будет время.хотя я так и заправляю.то что из за воздушной пробки все проблемы,это,как ясный день.плохо,что нет у нас грамотных сто,может быть только в астане.хотя я всю систему знаю наизусть.,
|
|
26.10.2017, 20:04 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | |
|
26.10.2017, 20:15 | #35 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Расскажи всю процедуру как ты делаешь.Только не опускай мелочей,вреде бордюров,просмотра струйки и стравливание воздуха через сапуны. | |
|
30.10.2017, 15:08 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
здоров,мужики.сегодня выбрал время.на холодный двигатель,снял крышку заливную,открутил два сбросника,поставил температуру на 32,включил печь на мин.об.залил антифриз,пока со сбросников на потекло,закрутил их.долил полный бачек.закрутил крышку.завел.поездил,пока температура не поднялась.остановился,открыл капот-нижний патрубок холодный.патрубки тугие.....проклятый кз.
|
|
30.10.2017, 15:56 | #37 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А какие они должны, по-твоему, быть??? Там рабочее давление 1.5 Атм(крышка должна срабатывать на 2Атм).Какие они должны быть при таком давлении? Попробуй просто туда ,насосом,накачай 1.5Атм и посмотри какие они будут. Температура что показывает? То,что низ не горячий ещё ни о чём не говорит.
Последний раз редактировалось Антихрист; 30.10.2017 в 15:57. |
|
30.10.2017, 16:53 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 |
вот когда всё номально было,если открывался термостат,я по стрелке датчика температуры это видел,она влево уходила.сейчас становится на 12 и всё.по твоему, что, нижний всегда должен быть холодный?
Последний раз редактировалось бмпэ; 30.10.2017 в 16:58. |
|
30.10.2017, 21:32 | #40 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | Если "со сбросников" потекло, куда ты доливал то еще?!?!
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |