| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно? 1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата. 2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости. 3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю! Твоя задача на холодном моторе: - заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха); - закрутить винты для удаления воздуха; - отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня; - закрутить пробку расширительного бачка; - ездить долго и счастливо.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |