Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 18:59 #1
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

ну видать дельные советы закончились.буду продожать рыть.как найду причину-отпишусь.всем спасибо.
бмпэ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 19:58 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
ну видать дельные советы закончились.буду продожать рыть.как найду причину-отпишусь.всем спасибо.
Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет.
Антихрист likes this.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Чтобы получать дельные советы нужно как минимум точно описать проблему и внимательно понимать что вам советуют и спрашивают. А то вы вроде как пытаетесь что-то объяснить, но всё поверхностно и каждый раз из вас вытягивают какие-то нюансы. А так вам совет дали уже дельный лечите воздушную пробку. Да и вообще лечит на расстоянии только Кашпировский Поэтому и такой эффект...кому-то помогло, а кому-то нет.
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 07:05 #4
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
я ж уже как Пришвин,.описываю проблему в красках,книжку написать можно..и всё не понятно.странно
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2709.jpg (784.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2705.jpg (781.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2706.jpg (781.0 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2707.jpg (777.5 Кб, 6 просмотров)
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 09:43 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 12:12 #6
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 17:04 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
У меня оригинальная пробка была, через 8 лет работы не сбросила давление. Результат: давнуло из под крышки термостата. Течь устранил, давнуло радиатор, про пробку и не знал тогда еще. Сейчас у меня сделано устройство, которое показывает при каком давлении пробка открывается. А клапаночек в пробке залипает элементарно, если года 3-4 не менять антифриз. Правильно говоришь:
Сейчас у меня машина ровно 8 лет. Ни разу НЕ менял антифриз,только доливаю HEPU или BMW,чёт ничего не залипает.........Знаю кучу таких же и ни у кого, ничего не залипает.

А бачки и трубки сдувает по причине не правильной эксплуатации системы.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.06.2018 в 17:05.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
roletar (07.06.2018)
Старый 07.06.2018, 18:29 #8
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
За 25 лет общения именно с БМВ, НИ РАЗУ не встречал залипших или не работающих,оригинальных пробок. В каждом случае,когда гонят волну на пробку,оказывается,что владелец НЕ понимает по-русски и делает всё через жопу,а не так,как написано в инструкции по эксплуатации его автомобиля.
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 20:41 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
вот если я залил свежий антифриз и поставил новую пробку,то что же здесь "через жопу"?
А через ОГРОМНУЮ ЖОПУ у тебя ,как и у многих

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
сегодня немного погонял машину.стравил воздух с о спускников,.................?
Большей жопы,для этих моторов придумать просто НЕ возможно. Ты уже стопицотый по счёту,что будет мне сейчас доказывать свою правоту. А ты просто почитай инструкцию по эксплуатации для своего мотора. А В Казахстане с этим вообще беда. Ту,несколько лет назад,был один,Максик,с такой же бедой.Как он тока меня не поносил.Я ему посоветовал искать новый мотор,в итоге он его,через месяцок и начал искать.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 18:19 #10
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Вся причина в пробке расширительного бачка, не работают клапаночки с вероятностью 99 процентов. И давление не сбрасывает при нагреве, и вакуум не стравливает при остывании.
Пробку разбери, промой, собери, либо новую поставь.
антифриз свежий.пробка новая,есть ещё старая и на 1.4.стоит на 2.8.новая.1.4 ставил чтоб в случае чего через клапан давануло, чем чтолибо разорвало.менять новое на новое не вижу смысла,хотя пробки- дело ненадежное.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)