Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет циркуляции ож.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 20:50 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бмпэ Посмотреть сообщение
...................прогрел,прокачал систему...........
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 21:10 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
Есть вероятность обжечься паром?
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:20 #3
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Система прокачивается исключительно на ХОЛОДНОМ моторе,а не на прогретом.На горячем или прогретом моторе ЗАПРЕЩЕНО открывать систему.
мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя zembot Ремонт и эксплуатация BMW 65 08.09.2014 23:24
клапан циркуляции картерных газов rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.03.2012 22:54


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)