| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
![]()
__________________ | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск Авто: бмв m52 | мужики,вот если на ходу лопнул расширительный бачек и на раскалённом движке выхлестнуло весь антифриз,в слежующий раз лопнул шланг,а в последний порвало печку на горячем движке,я думаю что ему очень было "вредно",ну написал нев том порядке..то что м 52 боится перегрева,чтото верится с трудом.я столько раз его перегревал,в связи с вышеперечисленными проблемами,и он работал как часы.просто, езить без циркуляции по большому кругу,имея охлождение только отт радиатора печки,это ваще наглость,а он всё терпел..Просто думаю,что шланги то кукожит.антифриза уровень...когда пробку закручивал,както она шибко уж глубоко закрутилась.вот я и думаю,не могло ли там както клапан зажать,что воздух теперь не стравливает..радиатор то китаёзный..
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя | zembot | Ремонт и эксплуатация BMW | 65 | 08.09.2014 23:24 |
| клапан циркуляции картерных газов | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.03.2012 22:54 |