|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2013, 20:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW X5 E53 3.0d 2004 | нет колхозу!!!
Недавно приобрел X5 2004 г. В целях повышения неугоняемости предыдущим владельцем была установлена простенькая релюшка, которая при нажати двух кнопок на консоли замыкала цепь и можно было запускать двигатель. Что может быть проще? Однако при запуске периодически возникали странные вещи. Например, не высвечивалось сообщение PRE-HEATING, зато периодически появлялось FUEL INJECT SYSTEM, TRANS FALSEFE PROG и т.д. Казалось бы, какая связь? Какая связь не знаю, но после демонтажа этой шалабухи все заработало как надо.*В очередной раз убедился, что для того, чтобы в BMW узлы и агрегаты работали штатно, никаких кулибинских шалабух и колхоза, установленного доморощенными "специалистами" быть не должно. В ПОМОЙКУ КОЛХОЗ!!!
|
|
14.02.2013, 20:28 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.02.2013, 20:31 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск Авто: BMW 730iL E38 |
Уже почти год расхлебываю последствия модификаций и "ремонтов" на своей е38, которые мутил предыдущий владелец. Знатный был колхознег! |
|
14.02.2013, 20:52 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
с умом надо все делать и знать как и что работает,прежде чем лезть и что то ставить...вот и все дела
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.02.2013, 10:55 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Поддерживаю! У меня стоит какой-то сканер на отпечаток пальца, вроде отключен (ни когда им не пользовался, да и не знаю как). Была проблема при нажатии тапки в пол двигатель глох, перезапуск помогал. Когда за...ло, отдал в сервис - нашли какую-то релюху, связанную со сканером, что-то там переделали, проблем с этим больше не было! |
|
15.02.2013, 16:58 | #6 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
Надо было при покупке авто у предыдущего хозяина палец отрезать и на брелке с ключами носить, что бы не потерять А если еще парочку отчикрыжить (про запас) то может за бумер и деньги бы не пришлось платить хотя если по теме, то я категорически против колхоза в БМВ, особенно с электрикой | |
|
15.02.2013, 17:05 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|