Нет Компрессии БМВ Е46 двигатель N42 Помогите незнаю в чем дело. Утром в мороз -30 завелась и заглохла. Компрессия пропала. Свечи ставил новые заливает и черные. Снимал клапанную крышку там всё нормально. По диагностике ошибок нет. Кстати заметил что между маслянным стаканом и теплообменником давит масло хорошенько давит. Такое чувство что масло дальше маслянного стакана не поступает. В цилиндры масла заливал по 15 гр бесполезно. Она один раз схватывает и потом очень легко крутит. Незнаю уже что делать. Крутил ключем коленвал крутиться легко |
такое чувство что клапана не доконца закрыты |
есть мысль что заклинил клапан в насосе и переизбыточное давление масло. из за этого гидрики не дают закрытся клапанам |
В каждом гидрике есть клапан который спустит давление. |
тогда что может быть? я откручиваю фильтр масле стекает закручиваю и после каждой такой процедуры она схватывает один раз. что может быть тогда? |
а редукционный клапан можно снять не снимая насоса на N42? |
сейчас попробовал с утра компрессия есть ключем покрутил. схватила один раз и компрессия пропала |
завелась |
И как, работает нормально ? По моему тебе надо денег на ремонт ДВС копить . |
Валветроник смотри.Масло какое?Мыть двигло внутри долго и тщательно. |
крышку снимал двигатель в идеале как новый |
вальветроник да . в аварийном режиме. ошибка есть по нему. не запоминает упоры клапанов |
масло заливаю бмв оригинал. меняю сезоно. примерно через 5000 |
по вальветронику грешу на датчик эксцентрикого вала |
Может к твоему случаю не относится.Была такая история.Друзей,хороших знакомых и т.д. не выбирают по марке авто.Коснулось и меня.Опель вектра погнуло впускные клапана.Перебрал гбц ,притёр клапана, заменил сальники,завёл отдал.Утром звонит опять не заводится(да ну на),разбираю впуск весь погнуло опять пару рокеров сломало.собрали по новой-уехал.Утром та же история.И ТОГДА ДО МЕНЯ ДОШЛО(до этого гбц ездила в ремонт к чудо токарям),клапана в какой то липкой суспензии(да простят меня поборники чистоты русского языка)этот придурок покупал ворованный бензин подешёвке с заправки нехорошей репутации(вечно бодяжат толуол,ацетон,растворитель)а уроды ворующие этот бензин воруют его в пластиковые канистры.И эта шняга напрямую попадала на впуск.клапана.Пока мотор горячий всё норм. - за ночь остыл и клапан ко втулке приклеился и не успевает закрыться(кстати когда у нас только появился кастрол на м50 кольца я выбивал из канавок поршней отвёрткой и молоточком)Вылечилось промывкой бензобака(литров 50 ушло норм.бенза)Ни с кем не собираюсь спорить,рассказываю лишь то с чем сталкивался рад если помог.Удачи. |
поучительно |
у меня клапан был заклинивший потеплело отошёл |
исполнительный механизм клинит (ванос) снять клапонную крышку 1 цилиндр в мертвую точку и смотреть как выкручены распредвалы относительно ваносов ,клапана не гнет |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)